Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Особенности инфраструктуры международного туризма России

В 1990 года доля российских автоперевозчиков на международ­ном рынке составила 75 %, в 1996 году сократилась до 27 %. Доля перевозок в 2001 году составила 15,4 %. Сокращение доли автомобильных перевозок идет за счет увеличения удельного веса в транспортных путешествиях воз­душного транспорта. Тем не менее, автомобильный транспорт до сих пор является лидером туристских перевозок, выполняя две основные функции: 1) самостоятельный вид путешествий и экскурсий; 2) вспомогательный транспорт.

В настоящее время только в Москве работает бо­лее 30 фирм-перевозчиков, специализирующихся на междуна­родном туризме: «Интуртранс», «Автотур-Спутник», «Автотур-транс» и т. д. Популярными маршрутами являются: Москва - Минск - Варшава - Берлин Париж - Москва; Москва - Стам­бул - Москва; Москва - Лондон - Москва; Москва - Рим - Мо­сква; Калининград - Берлин - Калининград и др. Наиболее по­пулярный маршрут автобусных туров по России – это города «Золо­того кольца России».

Основной проблемой в настоящее время при организации ав­тобусных туров является недостаток автобусов хорошего каче­ства. Автобусы высокого класса на российском туристском рынке - это большая редкость, а отечественные автобусы, к со­жалению, отстают от мировых стандартов качества.

Перевозка туристов водным транспортом в России имеет небольшой удельный вес - около 5 % общего объема транс­портных путешествий. Снижение объема водных туристских путеше­ствий обусловлено также тем, что после распада СССР целый ряд портов, водных артерий и бассейнов отошли от России. Это же касается и судостроительных заводов. В России на водных маршрутах в 2001 году было задействовано около 100 больших пассажирских судов, в том числе 48 комфортабельных многопа­лубных пассажирских лайнеров.

Несмотря на то, что круизный бизнес - самый динамично раз­вивающийся и прибыльный на сегодняшний день сектор миро­вого туристского рынка, в 2001 году из 4,1 млн. выехавших за ру­беж российских туристов, по данным Госкомстата, круизные путешествия предпочли лишь 15 тыс. человек.

Сегодня на российском рынке работают всего лишь не­сколько фирм, предлагающих круизный отдых. Наиболее известные из них: «Ланта-тур», «СВО туры и круизы», «Неп­тун», «Голден-тур», которые продают круизы западных компаний, и «При-мэкспресс» - единственная круизная компания, предлагающая отечественный продукт собственного производства в течение всего года[40].

На сегодняшний день большое количество россиян пред­почитают российские круизные компании. Это объясняется низкой стоимостью туров по сравнению с турами, предлагае­мыми западными круизными компаниями. Также огромное зна­чение имеет привычная для российского путешественника язы­ковая среда.

Около 80 % всех используемых на данное время пассажир­ских судов СНГ принадлежит Черноморскому морскому паро­ходству. За последние 15 лет состав круизных теплоходов не обновлялся. Многие компании-судовладельцы имеют большие задолженности, и нет гарантий, что судно не арестуют в одном из портов мира.

Плохое техническое состояние судов, ненадежность постав­щиков услуг, отсутствие сложившегося спроса на круизы тор­мозят развитие в России круизного бизнеса.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru