Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Решение для управления электронными продажами и закупками Lawson M3 e-Business: Электронный бизнес и коммерция.

Некоторые функциональные возможности модуля:

  • Электронные закупки e-Procurement

    : Оформление заявок на закупку. Данная функциональность позволяет сотрудникам предприятия оперативно создавать заявки на закупку и контролировать их реализацию. Интуитивно понятный и дружественный интерфейс дает возможность настроить рабочие формы согласно пожеланиям пользователей. Каждый сотрудник компании может самостоятельно просматривать каталоги продукции и по выбранным наименованиям составлять заявки на закупку. Также в системе есть возможность формировать запросы по тем продуктам, наименования которых в каталоге отсутствуют. Любая созданная заявка в обязательном порядке проходит процесс авторизации и внутреннего контроля. Администратор, контролирующий выполнение заявок на закупку, по каждой из них получает соответствующее уведомление по электронной почте и далее решает: авторизовать, переслать или отклонить заявку.

  • Электронные закупки e-Procurement

    : Электронная биржа. Позволяет организовать электронную торговую площадку для поставщиков предприятия. Система значительно упрощает задачу ежедневной обработки заказов, формирования запросов на коммерческие предложения и их анализ, а также управление процессами заключения договоров на поставки. Интернет-интерфейс этого модуля удобен и предельно прост для пользователя.

Как правило, электронные площадки В2В-бизнесе используются для работы с текущими клиентами/ дистрибьюторами. Однако при определенных условиях можно получать и дополнительные маркетинговые преимущества. Для этого необходимо решение для электронного бизнеса, в котором, как в Lawson M3 e-Sales, реализована система интеграции с поисковыми машинами. Благодаря этому потенциальные клиенты смогут «выйти» на Интернет-площадку, когда, например, ищут в сети дистрибьютора и/ или наименование продукта. Таким образом, электронная площадка, помимо работы с текущими заказчиками/ дистрибьюторами, превратится в маркетинговый инструмент по привлечению новых клиентов, обеспечивающий рост продаж. При этом можно обеспечить для себя максимум конкурентных преимуществ, если будете практиковать комплексный подход к ведению электронного бизнеса, то есть использовать решения для управления информацией по продукту (PIM) и электронной коммерции в сочетании с современными технологиями для поисковых машин. И еще один важный момент. Используя решение для электронного бизнеса уровня Lawson M 3 e-Business, всегда в наличии вся необходимая для анализа продаж информацию. Каково соотношение вторичных продаж и новых заказчиков? Каково количество разовых/ повторных покупок? Какова динамика продаж в зависимости от сезонности? И т.д. Это ценнейшая информация, которую гораздо легче собрать посредством электронной площадки, нежели в точках розничной торговли. Логистика становится маркетинговым явлением, когда она помогает вам создавать доверие покупателя и его высокую лояльность. Спросите, например, риэлтора: какова важнейшая составляющая в формировании стоимости недвижимости? Он ответит: место расположения. В случае информационных решений для электронного бизнеса такой «составляющей» являются системные средства интеграции. Интеграция с ERP-системой позволит в момент создания заказов видеть доступность товаров на складах по всему предприятию и в режиме реального времени. Более того, при оформлении заказа бизнес-логика системы позволяет учитывать правила ценообразования в зависимости от статуса клиента, кредитного лимита и размера закупаемой партии товара. При этом важно, что модули Lawson M3 для Электронного бизнеса содержат штатные средства администрирования, разработки и интеграции с внешними торговыми площадками, ERP, CRM и другими системами, уже использующимися на предприятии. ERP-решение Lawson M3 для Электронного бизнеса можно использовать как совместно с ERP-системой от Lawson, так и в дополнение к уже существующим системам. Таким образом, выбор готового решения для Электронного бизнеса избавляет от дополнительных расходов на создание, тестирование и поддержку интерфейса собственной разработки и получаете от использования торговой площадки максимум преимуществ.

Перейти на страницу: 1 2 

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru