Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Решение для управления электронными продажами и закупками Lawson M3 e-Business: Электронный бизнес и коммерция.

Решение Lawson M3 ERP предназначено для компаний, делающих ставку на продвижение как основных, так и дополнительных продуктов/ услуг и позволяет использовать все возможности Интернет для бизнеса B2B:

  • Модуль «Электронные продажи» (e-Sales) — комплексная автоматизация управления продажами через Интернет;
  • Модуль «Электронные закупки» (e-Procurement) — позволяет автоматизировать весь цикл обработки заявок и заказов на закупку, а также организовать электронную биржу предприятия в сети Интернет.

Торговые партнеры получают доступ к системе удаленно через стандартный Интернет-браузер (например, Internet Explorer). Таким образом, нет необходимости в установке какого-либо специального программного обеспечения на рабочие места пользователей для начала работы.

Модули Электронной коммерции и бизнеса содержат штатные средства администрирования, разработки и интеграции с внешними торговыми площадками, ERP, CRM и другими системами, уже использующимися на предприятии. Вы можете использовать ERP-решение Lawson M3 для Электронной коммерции и бизнеса как совместно с ERP-системой от Lawson, так и в дополнение к существующим системам (SAP, Oracle, Axapta, 1С и др.).

Функциональность ERP-решения Lawson M3 для Электронной коммерции и бизнеса разработана на основе лучшей отраслевой практики, и обладает легкостью в использовании и гибкостью в настройке. Таким образом, в ходе проекта остается лишь учесть индивидуальные особенности предприятия.

Рисунок 3. ERP-решение Lawson M3 для электронной коммерции и бизнеса

Электронные продажи Lawson M3 ERP (e-Sales).

Модуль «Электронные продажи» (e-Sales) позволяет осуществлять B2B-продажи через Интернет:

  • Ведение и утверждение клиентских заказов;
  • Ведение каталогов продукции/товаров;
  • Сегментация ассортимента;
  • Формирование аналитических отчетов по продажам;
  • Выставление счетов, контроль оплат;
  • Управление всеми стадиями продаж и т.д.

Некоторые функциональные возможности модуля:

  • Электронные продажи (e-Sales)

    : Центр самообслуживания клиентов

  • Центр самообслуживания клиентов

    — это торговая площадка в Интернет, где клиенты могут получать необходимую информацию, формировать запросы и заказы.

  • Электронные продажи (e-Sales)

    : Матрица заказов. Позволяет автоматизировать прием заказов на товары, обладающие ограниченным набором стандартных характеристик (например, цвет, размер, стиль и т.п.). Таким образом, характеристики товара являются дополнительной аналитикой продаваемой номенклатуры.

  • Электронные продажи (e-Sales)

    : Конфигуратор продукции. Конфигуратор продукции — незаменимое решение для компаний, осуществляющих производство, либо сборку продукции под заказ. Основное отличие от матрицы заказов в том, что заданные характеристики готового изделия определяют технологию производства изделия (спецификацию материалов, технологический маршрут, нормы времени и пр.). Данный модуль также позволяет отобразить структуру готового изделия, сформированную в соответствии с определенными в системе правилами.

Электронные закупки Lawson M3 ERP (e-Procurement).

Модуль «Электронные закупки» (e-Procurement) предназначен для организации виртуальной биржи предприятия в Интернет, на которой потенциальные поставщики самостоятельно будут предлагать свои товары и услуги. Таким образом, Вы сократите время и годовые затраты на закупку в среднем на 5-15%. При этом:

  • Исключается человеческий фактор при выборе поставщика — закупки осуществляются только по обоснованным ценам;
  • При принятии решения о закупках имеется полная информация о конъюнктуре рынка и спектре существующих предложений;
  • Нет необходимости самостоятельно осуществлять мониторинг рынка — поставщики самостоятельно разместят на электронной бирже информацию о своих товарах и услугах;
  • Большая часть документооборота между предприятием и поставщиками осуществляется в электронном виде, документы формируются автоматически на основе преднастроенных шаблонов.
Перейти на страницу: 1 2

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru