Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Маркетинговый анализ

1. Тенденции изменения деловой и экономической активности в регионе.

2. Туризм в регионе.

3. Анализ рыночного потенциала.

4. Существующее предложение конкурентов на гостиничном рынке региона.

5. Существующее предложение на рынке недвижимости региона.

6. Планы будущего развития гостиничного рынка региона.

7. Существующий спрос на гостиничные услуги в регионе.

8. Фактор сезонности.

9. Сегментация рынка по источникам бизнеса.

10. Разработка стратегии продвижения гостиничного продукта.

11. Анализ конкурентных преимуществ.

12. Разработка маркетинговой стратегии.

13. Позиционирование гостиницы.

14. Разработка ценовой стратегии.

15. Разработка стратегии продвижения.

16. Составление маркетингового плана.

17. Разработка стратегии продаж.

18. Прогноз предполагаемых объемов продаж.

19. Составление программы продвижения и продаж на срок реализации проекта.

20. График ввода объекта в эксплуатацию.

21. Резюме концепции управления.

22. Описание управленческой команды.

23. Сильные и слабые стороны управленческой команды.

24. План персонала.

25. Финансовый план.

26. Основные положения.

27. Анализ операционной прибыли и расходов.

28. Доходы от продажи номеров.

29. Доходы от ресторанов.

30. Доходы от фитнес-центров.

31. Доходы от продажи услуг связи и прочих видов деятельности.

32. Себестоимость гостиничных услуг.

33. Расходы на персонал.

34. Управленческие платежи.

35. Итоговый баланс прибылей и убытков по проекту.

36. Расчет объемов инвестиций, необходимых для реализации проекта.

37. Расчет прибыли, генерируемой гостиницей, и расчет сроков окупаемости инвестиций (NPV,IRR).

38. Составление прогнозного баланса.

39. Анализ потока капиталов (cash flow) и выводы по финансовой привлекательности проекта. Схемы и таблицы.

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru