Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Бизнес план для Гостиницы

Отчетные материалы содержат:

1. Содержание.

2. Введение.

2.1. Цели.

2.2. Задачи проекта.

2.3. Ключевые факторы успеха.

2.4. Девелопер и консультант проекта.

3. Общие сведения о компании-владельце.

3.1. Профиль компании.

3.2. Описание имеющейся собственности.

3.3. Схема эффективного использования имеющейся собственности.

3.4. Оценка потребностей в капиталовложениях для реализации концепции.

3.5. Характеристика месторасположения будущего отеля и его оборудования.

4. Разработка концепции гостиничного продукта и услуг .

4.1. Анализ участка.

4.2. Транспортная доступность.

4.3. Схемы эксплуатации объекта – возможные альтернативы.

4.4. Окончательный вариант проекта.

4.5. Концепция создания предлагаемого отеля.

4.6. План распределения внутреннего пространства отеля.

5. Определение юридического статуса гостиничного проекта.

5.1. Распределение сфер финансовой и операционной ответственности.

5.2. Разработка условий договоров и контрактов:

5.2.1. При единоличном владении.

5.2.2. При сдаче объекта в аренду.

5.2.3. При заключении контракта на управление с управляющей компанией.

5.2.4. При заключении франчайзингового договора.

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru