Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Структура типовых франчайзинговых платежей европейской гостиницы

Структура типовых франчайзинговых платежей европейской гостиницы

Компания/ Торговая марка

Вступительный взнос

Годовой (роялти) платеж

Ежегодные взносы на маркетинг и продвижение

Плата за подключение к системе бронирования

Accor

2 000 FF за номер

4% валового дохода от реализации услуг размещения

2% валового дохода от реализации услуг размещения

Сумма не фиксирована, составляет примерно 30FF за бронирование одной ночевки

Choice Hotels International

$120 за номер

1-ый год: 1% валового дохода от реализации услуг размещения

2-ой год: 2% валового дохода от реализации услуг размещения

3-ий год: 2,5% валового дохода от реализации услуг размещения

4-ый год и далее: 3% валового дохода от реализации услуг размещения

1% валового дохода от реализации услуг размещения

$6 за одну операцию резервирования

Grupo Sol

Договорная цена

4% валового дохода от

реализации услуг размещения

1,5% валового дохода от реализации услуг размещения

4% заявленного тарифа и 8% от тарифа со скидкой

Holiday Inn

$400 за номер (минимум 30 000$)

4% валового дохода от реализации услуг размещения

Фиксированный годовой платеж, 2-3% валового дохода от реализации услуг размещения

Включаются в расходы на маркетинговые исследования и продвижение

Marriott International

$300 за номер

4% валового дохода от реализации услуг размещения + 1% от реализации услуг питания и напитков

1,5 % от выручки

$12,5 за одну операцию резервирования

Radisson SAS Hotels

Приблизительно $40 000

От 3% валового дохода от реализации услуг размещения

2,5% валового дохода от реализации услуг размещения

В 1979 году в США десять ведущих компаний, управляющих гостиничными объектами, имели договоры на управление с 299 гостиницами, предоставляя им не только эффективный менеджмент, но и «раскрученную» торговую марку. Менее чем через десять лет, в начале 1987 года, существовало уже 20 компаний, управляющих на тех же условиях примерно 700 отелями. Кроме них на рынке действовало более 60 независимых управляющих компаний, оперирующих 950 гостиничными объектами, не предлагая последним франчайзингового пакета услуг.

Что такое «управляющая компания». В настоящее время даже специалисты по гостиничному менеджменту с трудом объяснят разницу, существующую между различными формами, связывающими владельцев гостиниц с разнообразными внешними структурами, созданными для повышения эффективности управления гостиничным бизнесом. Многие не понимают различия между независимой управляющей компанией и компанией, управляющей гостиничной цепью, или различия между франчайзинговой системой, добровольными гостиничными ассоциациями и сетью систем маркетинговой информации и бронирования. Для подобного замешательства имеются основания: цель всех объединений - повысить эффективность эксплуатации гостиниц, а приемы, позволяющие достичь этой цели в условиях насыщенных рынков, сводятся по существу к набору стандартных действий. Не затрагивая сути этого вопроса, обозначим круг действующих лиц, показав их основные различия.

Независимая управляющая компания обычно имеет дело с несхожим гостиничным продуктом, представленным отелями, различного уровня обслуживания и связанных (или не связанных) франчайзинговыми отношениями с другой компанией.

Перейти на страницу: 1 2

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru