Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Экономическая оценка продвижения фирменного стиля и бренда фирмы «Отдых без границ».

ПРИЛОЖЕНИЯ:

1. Приложение № 1 Схема «Основные элементы фирменного стиля».

2. Приложение № 2 «Товарный знак, корпоративный герой и составляющая товарного знака и слоган Туристической компании Ланта-тур вояж».

3. Приложение № 3 «Товарный знак и слоган Круизной компании Бриз Лайн», «Товарный знак и носители товарного знака Компании Интерс»

4. Приложение № 4 «Логотип туристической компании Вояжель, фирмы Триэл-тур и Шеринг Экспресс».

5. Приложение № 5 «Фирменный блок туристической фирмы ОТДЫХ БЕЗ ГРАНИЦ».

6. Приложение № 6 «Фирменный бланк, конверт туристической фирмы ОТДЫХ БЕЗ ГРАНИЦ».

7. Приложение № 7 «Макет рекламы туристической фирмы ОТДЫХ БЕЗ ГРАНИЦ в СМИ».

8. Приложение № 8

«Буклет туристической фирмы ОТДЫХ БЕЗ ГРАНИЦ».

9. Приложение № 9 «Макет вывески туристической фирмы ОТДЫХ БЕЗ ГРАНИЦ».

10. Приложение № 10 «Макет выставочного стенда

туристической фирмы ОТДЫХ БЕЗ ГРАНИЦ».

11. Приложение № 11 «Визитная карточка сотрудника туристической фирмы ОТДЫХ БЕЗ ГРАНИЦ».

  1. Приложение №12 «График анализа исследовательской работы по использованию фирменного стиля на предприятиях туриндустрии г.Москвы и г.Н.Новгорода».
Перейти на страницу: 1 2 3 

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru