Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Разработка фирменного стиля и бренда фирмы «Отдых без границ».

- фирменный цвет

В процессе создания цветовой гаммы я выбрала несколько вариантов исполнения логотипа. Психология цвета является немаловажным составляющим фактором воздействия на психология человека. Легкость и прозрачность тропических цветов располагает к выбору именно этой гаммы в сфере туризма и отдыха (основной белый, бирюзовый и фиолетовый). Выбранные цвета не являются контрастными и яркими, но в то же время привлекают к себе внимание гармоничным сочетанием. Тропическая гамма несет в себе напоминание о жизни на экзотических островах, отдохновении, благоухающих цветах, выбеленных солнцем домиках на берегу океана, об экзотических рыбках и ледяных напитках. Ассоциируется с отдыхом, морем, солнечным летним днем. Несет в себе чувство спокойствия и нирваны, ощущение счастья радости и беззаботной романтики. Эти цвета являются не только основой логотипа и товарного знака, а также их применение будет использовано при оформления интерьера офиса. В форма сотрудников тоже будут присутствовать фирменные цвета. Удобочитаемость является одним из важнейших достоинств хорошего шрифта. В логотипе использованы 2 простых шрифта, в слове «ОТДЫХ» выделенным надежным твердо стоящим на ногах шрифтом, и также обыгрывается легким не несущим в себе угрозы, бирюзовым цветом. А «БЕЗ ГРАНИЦ» написано легким курсивом, что говорить потребителю о том, что разнообразие продукта и услуги не ограниченно, хотя в этом сочетании использован более утверждающий цвет – фиолетовый. Цвет воздействует на зрителя своими физическими и психосубъективными качествами. Главное назначение шрифта - верно передавать содержание, выражаться целенаправленно и по возможности немногословно. Удобочитаемость способствует психосубъективному отношению к тексту, готовности к чтению, предопределяя привычки и ожидания зрителя.

- слоган

«Минздрав рекомендует – отдых без границ».

Слоган достаточно известен, но использован в другом качестве. Минздрав - организация, которая внушает доверие. Если он запрещает, почему бы ему что-то и не рекомендовать, это вызывает положительные эмоции. Также здесь присутствует название фирмы, что тоже является повторением и запоминанием, хотя полный смысл слогана - это просто утверждение факта того, что отдых рекомендует сам Минздрав, причем ничем не ограниченный.

В придуманном нами слогане присутствуют все нужные качества. Оригинальность, здесь есть новый взгляд на давно известные утверждения. Краткость, конспективность, лаконичность.

- фирменный блок

Созданный нами товарный знак несет в себе сочетание логотипа и слогана, что является фирменным блоком компании. Отличительная черта - расположение слогана в верхнем правом углу композиции, что является особенным в данном товарном знаке и отличным от обычного расположения слогана (подтекстом, под названием).

- лицо фирмы

Лицо фирмы будут представлять руководители предприятия во всех статьях и очерках СМИ. На презентациях и выставках.

- корпоративный герой

Первая буква названия несет в себе образ глобуса или земного шара, что и может быть обыграно в качестве корпоративного героя.

Носителями фирменного стиля компании будут:

- элементы делопроизводства: фирменные бланки, конверты, папки регистраторы, записные книжки, настольные ежедневники (Приложение №6);

- реклама в прессе (Приложение №7);

- печатная реклама: листовки, проспекты, каталоги(Приложение №8);

- радио и теле реклама;

- рекламные сувениры: пакеты из полиэтилена, авторучки, настольные приборы, сувенирные поздравительные открытки;

- наружная реклама: указатели, вывески, оформление офиса, фирменная одежда сотрудников, значки, нашивки, изображение на бортах транспортных средств фирмы (Приложение №9);

- выставочный стенд (Приложение №10);

- документы и удостоверения: пропуски, визитные карточки, удостоверения сотрудников, значки студентов, пригласительные билеты (Приложение №11);

- элементы служебных интерьеров: панно на стенах, настенные календари, наклейки большого формата.

Перейти на страницу: 1 2 

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru