Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Разработка фирменного стиля и бренда фирмы «Отдых без границ».

На основании анализа использования фирменного стиля на предприятиях туриндустрии и проведенной мной исследовательской работы в первой главе разработаю индивидуальный фирменный стиль для вновь созданной туристской фирмы.

Туристическая фирма будет заниматься турагентской и туроператорской деятельностью:

Внутренний туризм:

Ø круглогодично санатории, пансионаты, базы отдыха Нижегородской, Кировской, Ивановской области;

Ø санатории, пансионаты, базы отдыха на Черноморском побережье Кавказа;

Ø экскурсионные маршруты по территории России;

Выездной туризм:

Ø экскурсионные маршруты в Европу, Скандинавию;

Ø пляжный туризм Испания, Египет, АОЭ, Турция, Болгария;

Применим технологию по созданию фирменного стиля предприятия и бренда товара предприятия к вновь созданной мной туристской компании:

-

товарный знак

Изначально нами было придумано несколько вариантов названия фирмы, одним из них был «МИР БЕЗ ГРАНИЦ», но поскольку в нашем городе уже была зарегистрирована туристическая компания с таким названием, нам пришлось от него отказаться, для того чтобы наша фирма не вызывала незаслуженных положительных или отрицательных эмоций у потенциальных потребителей. Мы просто трансформировали его в «ОТДЫХ БЕЗ ГРАНИЦ». Нам показалось, что это более удачной версией. Название отображает специфику и цель работы предприятия, а также четко несет в себе обширное описание услуги данного предприятия. Оно легко запоминаемо и легко произносимо. Наименование предприятия будет использовано в качестве товарного знака. Название будет зарегистрировано в качестве словесного и изобразительного товарного знака. Регистрируемый товарный знак соответствует требованиям Закона "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".

Данный торговый знак:

Ø не противоречит по своему содержанию общественным интересам принципам гуманности и морали.

Ø не является ложными или способным вести в заблуждение потребителя.

Ø имеет признаки различия;

Ø не представляет собой государственные гербы, флаги, эмблемы; официальные названия государств, сокращенное или полное наименование международных межправительственных организаций; официально контрольные гарантийные и проблемные клейма, печати; награды;

Ø не входит во всеобщие в употребление как обозначение товаров определенного вида;

Ø не является общепринятым символом и термином;

Ø не указывает на вид, качества, свойства, назначения, ценность товара, а также на место и время их производства и сбыта;

Ø не является названием известным в стране произведения науки, литературы и искусства или цитаты из произведения искусства или их фрагменты без согласия обладателя авторского права и соответствующего компетентного органа;

Ø не фамилии, имена, псевдонимы и производные от них, портреты и факсимиле известных лиц без их согласия или согласия их наследников или соответствующего компетентного органа.

графический товарный знак (Приложение №5).

В графическом товарном знаке мы использовали принцип ярлыка.Это простой, даже примитивный по форме знак, который является простым силуэтом определенного объекта. В данном случае мы использовали ассоциацию буквы «О» и слова «ОТДЫХ» с туризмом, путешествием по земному шару, что и вылилось у нас в знак глобуса, а заодно и первой буквой созданного нами предприятия. На таком силуэте четко пишется идентифицирующее его слово, являющееся также и названием. Изображение говорит, что они делают и слово говорит, кто они. Все предельно просто и понятно.

- логотип

В логотипе мы использовали геометрическую фигуру круг. Он является символом Солнца и Луны, одним из самых распространённых символов. Символ бесконечности, вечности, совершенства. Он не несет отрицательной энергии, как например крест или свастика. Достаточно распространен и быстро узнаваем (человек, даже если он не заинтересован, подсознательно обращает внимание) при визуальном поиске данного знака. Шрифтовое написание с выделением первой буквы в графический простой знак (глобус) и соединение всех трех слов в единой законченной композиции. Получился легко читаемый и в то же время индивидуально своеобразный знак.

Перейти на страницу: 1 2

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru