Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Анализ использования фирменного стиля и бренда на предприятиях туррынка России

Средний оценочный балл турфирм г.Москвы не составил менее 4,75, тогда как в г.Н.Новгороде турфирмы получили 2,375 баллов максимум. Из этого можно сделать вывод, что в Нижнем Новгороде практически не существует фирменного стиля на предприятиях туриндустрии, а только некоторые его элементы. Тогда как на предприятиях г.Москвы только некоторые элементы отсутствуют, но если у фирмы есть логотип и товарный знак, то он хорошего качества, продуман до мелочей, используется в полном объеме и размещается на всех носителях рекламы.

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru