Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Анализ использования фирменного стиля и бренда на предприятиях туррынка России

- товарный знак: зарегистрирован как Компания Интерс. (5 баллов)

- графический товарный знак: как известно, все гениальное просто, именно эту аксиому видимо и использовали дизайнеры при начертании товарного знака, обычные линии вырисовывают графическое изображение глобуса, внутри которого четко читаемое название компании. (4 балла)

- логотип: комбинация текст (сокращенное название компании) + изображение (графическое, абстрактное изображение глобуса). Нет ничего оригинального. Все просто и понятно. (4 баллов)

- слоган: отсутствует. Видимо в качестве альтернативы на сайте и в каталогах компании есть песенка, видимо собственного сочинения, идея достаточно оригинальна, единственный недостаток, ее не споешь на каждом углу и не разместишь не на всякой рекламной продукции.

Десять лет - это мало и много И медали уже на груди!Только ждет всех большая дорога И победы еще впереди.

Я компании "Интерс" поверил Потому что я знаю одно: Мне в Европу распахнуты двери, А не форточка и не окно!

Точно не помню я этот индекс, Но не забуду копанию "Интерс".Адрес московский. Не спутай, смотри!Фирма надежная - Орликов, 3(4 балла)

- фирменный блок: включает в себя логотип. (4 балла)

- фирменный цвет: отсутствует, синий цвет применим только в начертании товарного знака. Не применяется при оформлении интерьера офиса, на интернетсайте компании тоже не прослеживается использование фирменного цвета. (3 балла)

- лицо фирмы: постоянным коммуникантом является генеральный директор Козловская Т.С. (5 баллов)

- корпоративный герой: поскольку компания основной акцент делает автобусных турах в Европу, достаточно часто в рекламной продукции встречается маленький «очеловеченный» автобус, едущий по дороге мимо Европейских достопримечательностей. Самым лучшим решением со стороны руководства компании обыграть этот автобус в качестве корпоративного героя, также носителем их рекламы являются автобусы, обслуживающие их туры (Приложение №3). (5 баллов)

Средний балл: 4,25

Туристическая компания "Вояжель" (г.Нижний Новгород)

Компания начала свою деятельность с марта 2002 года как оператор речных круизов на собственном и арендованных круизных теплоходах, включая перевозку, проживание, питание, культурно-развлекательную программу на теплоходе и экскурсионное обслуживание.

Маршруты теплоходов проходят по рекам Волге, Оке, Каме, каналу им. Москвы, Волго-Донскому каналу, рекам Северо-запада, Ладожскому и Онежскому озерам. Также важными аспектами туристической деятельности компании являются: прием гостей в Н.Новгороде, размещение, экскурсионное обслуживание по Нижегородской области; организация отдыха и лечения жителей и гостей Н.Новгорода в санаториях и пансионатах Нижегородской, Кировской, Ивановской, Самарской и других областей; отдых на б/о "Кусторка"; туры на Черноморское побережье Кавказа; корпоративный отдых; организация отдыха на прогулочных теплоходах; Специалисты компании имеют опыт организации не только круизных программ, но и проведения конференций и семинаров на теплоходах, в санаториях, пансионатах и базах отдыха Нижегородской области (Приложение №4).

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru