Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Процесс создания брэнда

После того, как получены ответы на эти ключевые вопросы, происходит определение стратегии брэнда, то есть путей, по которым будут используются ресурсы организации для создания ценности брэнда.

Стратегия включает в себя следующие элементы:

1. Кто является целевой аудиторией.

2. Какое обещание (предложение) следует сделать этой аудитории.

3. Какое доказательство необходимо ей привести ,чтобы показать, что это предложение чего-то стоит.

4. Какое конечное впечатление следует оставить.

Вопросы

Расшифровка

Для кого?

Определение целевой группы потребителей, для которых создается брэнд

Зачем?

Выгода потребителя, которую он получит в результате приобретения именно этого брэнда

Для какой цели?

Для какого использования нужен этот брэнд потребителю

Против какого конкурента?

По сравнению с какими конкурентами получит преимущества фирма

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БРЕНДА.

Таблица №2

Стратегия брэнда также определяет, с помощью каких методов четыре перечисленные выше пункта могут быть выполнены - то есть то, как товар сделан, назван, классифицирован, упакован, выставлен и рекламирован. Обещание преимуществ, даваемых авторами брэнда - это та основная идея, которая лежит в основе брэнда. Та же самая идея должна лежать в качестве основной мысли будущей рекламной кампании, разработанной для этого брэнда (или других методов продвижения, которые будут применяться для этого брэнда). Создание любой идеи - это вопрос творчества, таланта, поэтому руководств типа «как создать гениальный брэнд» никогда не было и не будет. Тем не менее, существует ряд рекомендаций, которые позволяют облегчить создание идеи и направить мысли в нужное русло.

При создании брэнда специалисты предлагают всегда помнить о позиционировании товара и о стратегии, разработанной для этого брэнда. Не стоит перегружать брэнд множеством идей - нужно выбрать одну самую ценную и донести ее до сознания потребителя.

Для создания успешного брэнда стоит обратить внимание на другие брэнды, присутствующие на том же сегменте рынка. Это позволит, во-первых, избежать дублирования уже существующего брэнда на рынке, во-вторых, учесть ошибки и просчеты, совершенные конкурентами, в-третьих, может натолкнуть на оригинальную идею.

Один из специалистов в области рекламы, Россер Ривз, разработал интересный принцип формировании брэнда - использование уникального свойства продукции. Этот принцип был назван философией «уникального свойства продукции». Идея проста - необходимо перебрать все свойства товара до тех пор, пока не найдется что-то уникальное, что можно об этом товаре сказать. Если в реальности ничего уникального нет, необходимо найти особенность товара, оставшуюся незамеченной, и сделать ее своей. Это уникальное свойство, которое этот и только этот товар может предложить покупателю. (Его руке принадлежит слоган для конфет «M&Мs» - «Тают во рту, а не в руках»). Однако подобный подход таит в себе серьезную опасность: вполне можно представить себе товар, у которого нет таких уникальных качеств или не важны или не интересны для потребителя. В таких случаях не следует искусственно выискивать эти уникальные качества, а стоит обратиться к другим приемам - например, использовать шоу-эффекты.

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ, КАСАЮЩИЕСЯ ТОВАРА.

Таблица №3

Вопросы, связанные

с потребителем

Вопросы, связанны

с производителем

Кто пользуется товаром?

Где производится товар?

Где пользуется товаром?

Кем производится товар?

Как пользуется товаром?

Как производится товар?

Почему пользуется товаром?

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru