Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Коммерческая идея и стратегия

Глобальная стратегия предприятия – экстенсивное[1] расширение использования природных ресурсов с одновременной интенсификацией использования уже освоенных природных ресурсов.

К числу основных стратегических направлений можно отнести:

· Нетрадиционные методы лечения;

· Создание устойчивой информационной сети, направленной на активное формирование избыточного спроса на оказываемые услуги;

· Создание внутрифирменной системы управления качеством реализуемых санаторно-курортных услуг;

· Расширение рынка сбыта услуг физкультурно-оздоровительного, развлекательного характера, реализация разнообразных программ выходного дня, которые в последнее время пользуются всё большей популярностью.

· Разработка новых услуг в санаторно-курортной сфере осуществляется с учётом совместной работы в этом направлении санатория с медицинскими институтами городов Сочи и Москвы.

· Регулярное повышение квалификации всего персонала санатория независимо от сферы деятельности:

Ø Центр лимфологии и эндокологии при медицинском институте П. Лумумбы (г. Москва);

Ø Институт геронтологии Минздрава РФ (г. Москва);

Ø Институт питания Минздрава РФ (г. Москва),

Ø Ульяновский университет кафедры медицинского факультета (г. Ульяновск)

на основе ежегодных курсов и семинаров.

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru