Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


План маркетинга

План маркетинга – это план мероприятий к достижению намеченного уровня продаж. Необходимо, чтобы в нем детально отражалась общая рыночная стратегия, в которой будут использованы конкурентные преимущества товаров фирмы, реализована концепция ценообразования, рекламы и т.п. Начинать формирование плана маркетинга целесообразно с разработки философии и стратегии продвижения товара на рынке. Основываться они должны на особенностях продуктов, допускаемых фирмой, на учете преимуществ, которые она готова обеспечить покупателю (высококачественный сервис, качество, доступная цена, своевременность поставок и т.п.), на знании запросов и интересов покупателя. Ценовую политику надо строить, базируясь на информации о таковой у конкурентов. Здесь важно четкое и аргументированное обоснование следующих позиций: как с помощью цен вы намерены выходить на рынок; как завоевать, сохранить и увеличить долю рынка; как получить достаточную прибыль. Каждое из намеченных в этой области действий требует убедительных доводов. Далее следует, исходя из текущей перспективной конъюнктуры, предусмотреть пути реализации продукта (собственная торговля, торговые представители, посредники). Сравните намечаемые фирмой меры с мерами, используемыми конкурентами, выделив свои преимущества. Более детальная проработка этого аспекта плана маркетинга требует составление графика сбыта продукции и, конечно же, сметы затрат на реализацию продукции. В тесной взаимоувязке с вопросом реализации товаров надо рассматривать меры по продвижению продуктов фирмы на рынке. То есть, обязательно должны быть отражены намерения компании, участвовать в торговых ярмарках и выставках, презентации продукта, издания рекламных листовок и буклетов, проведения рекламных акций (время и те средства массовой информации, которые будут задействованы в этих акциях). Завершить раздел можно (там, где в этом есть необходимость) описанием мер, которые компания намечает по послепродажному обслуживанию (если того требует продукт) и предоставлению гарантий. Полезно сравнить меры, предусмотренные фирмой, с теми, что предпринимают в данной сфере конкуренты.

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru