Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Формирование ассортимента продукции ООО «Рассвет»

[16] Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: ЭКМОС, 1998

[17] Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 1999

[18] Алексеева М. М. «Планирование деятельности фирмы», учебно-методическое пособие/ Финансовая академия при правительстве РФ, Москва: 2001

[19] Ассортимент и качество: Учебник для ВУЗов/Коновалова Т.Ю.-М:ЮНИТИ, 2000

[20] Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. – М.: Финансы и статистика, 2002

[21] Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебник для вузов. — М.: Издательско–торговая корпорация «Дашков и К°», 2004

[22] Иванова В.И. «Управление ассортиментной политикой предприятия». Учебное пособие для ВУЗов экономических специальностей. Москва: 2002

[23] Медузов В. С. «Ассортимент и качество производимой продукции», Омск: «Книголюб», 2002

[24] Симонова А. П. «Ассортиментная политика фирмы», М: 2001

[25] Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 1999

[26] Управлением товаром/Леманн Дональд Р., Винер Р.С – М.: Вильямс, 2004

[27] Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 1999

[28] Маркова Г. Б. «Бизнес-планирование», Новосибирск: Энкор, 1994

[29] Раицкий К. А. «Экономика предприятия»: учебник для ВУЗов – Москва: «ЮНИТИ», 1998

[30] Иванова В.И. «Управление ассортиментной политикой предприятия». Учебное пособие для ВУЗов экономических специальностей. Москва: 2002

[31] Швандер В. А. «Экономика предприятия»: учебник для ВУЗов – Москва: «ЮНИТИ», 1998

[32] Ассортиментная политика фирмы/Симонова А. П.-М.:ЮНИТИ, 2001

[33] Вайштейн С. Ю. «Основы управления в малом бизнесе», учебное пособие (бизнес-конспект в лекциях и комментариях), НТАЭиУ, Новосибирск, 1995

[34] Клейнер Г. Б. «Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность, Российская академия наук, М: Экономика, 1997

[35] Алтыев А. О., Годин А. М. «Как организовать работу на предприятии в условиях рынка?», Москва: УНПП «Альянс», 1992

[36] Рычаг, леверидж (от англ. leverige, lever) – понятие финансового анализа, обозначающее усиление (увеличение) какого-либо фактора (показателя) при относительно более слабом изменении другого фактора; при трактовке этого понятия используются механико-технические аналогии рычага и его основных характеристик (плечо, дифференциал и т.д.).

[37] Ассортиментная политика фирмы/Симонова А.П. – М.: ЮНИТИ,2001

[38] Алексеева Л.И. Планирование деятельности фирмы, учебно-методическое пособие; финансовая академия при правительстве РФ. – М: Финансы и статистика, 1997

[39] Экономические основы бизнес-планирования: учеб.пособие для ВУЗов/Сергеев А.А. – М.: Юнити, 2004

[40] Иванова В.И. «Управление ассортиментной политикой предприятия». Учебное пособие для ВУЗов экономических специальностей. Москва:2002

[41] Медузов В.С. «Ассортимент и качество производимой продукции», Омск: Книголюб, 2002

[42] Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: ЭКМОС, 1998

[43] Алексеева Л.И. Планирование деятельности фирмы, учебно-методическое пособие; финансовая академия при правительстве РФ. – М: Финансы и статистика, 1997

Перейти на страницу: 7 8 9 10 11 12 

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru