Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Формирование ассортимента продукции ООО «Рассвет»

· Выручка от реализации – 2571874,85 руб.

· Чистая прибыль – 496967,70 руб.

· Рентабельность продаж – 17,52%

· Порог рентабельности – 714165,92 руб.

· СВОР – 1,79 раз

· ЗФП – 1857708,93 руб.

Благодаря изменению номенклатуры выпускаемых изделий у предприятия возросла выручка от реализации на 50%, вследствие чего, чистая прибыль возросла вдвое. Также наблюдается рост рентабельности продаж.

Из-за изменения ассортимента продукции произошло перераспределение постоянных затрат, что привело к изменению результирующих показателей тех номенклатурных единиц, которые производились ранее, при условии, что объем производства и цена реализации остались прежними.

Приложения

Приложение 1.

Перечень стеновых камней, производимых на предприятии ООО «Рассвет»

1. Камень стеновой пустотелый

2. Камень стеновой «Кирпич утолщенный»

3. Камень стеновой полнотелый

4. Камень стеновой «термоблок»

5. Камень 2-х пустотный

6. Камень стеновой угловой ломаный 2-х

пустотный

7. Камень перегородочный

8. Камень облицовочный ломанный.

Приложение 2.

Анкета для опроса покупателей

1. Что подтолкнуло вас приобрести продукцию нашей компании:

А.цена

Б. качество

В. выбор предлагаемых товаров

Г. иное _

2. Какой товар вы приобретали у нас _

3. Какой товар вам пришлось приобретать у организаций, предлагающих схожий ассортимент (назовите несколько наименований)

4. Довольны ли вы разнообразием продукции нашей компании:

А. да

Б.нет

В. иное

5. Какую еще продукцию вы хотели бы приобретать у нас

6. Какие недостатки вы видите в нашей работе

Приложение 3.

Перечень тротуарной плитки, производимой на предприятии ООО «Рассвет»

1.

Плитка тротуарная прямоугольник

2. Плитка тротуарная «толстушка»

3. Плитка тротуарная «шестигранник»

4. Плитка тротуарная «квадрат 19»

5. Плитка тротуарная «волна»

[1] Основы маркетинга.Краткий курс.:Пер. с англ./Котлер Ф.- М.:Издательский дом «Вильямс», 2006.

[2]Ассортимент и качество: Учебник для ВУЗов/Коновалова Т.Ю.-М:ЮНИТИ, 2000

[3] Основы маркетинга.Краткий курс.:Пер. с англ./Котлер Ф.- М.:Издательский дом «Вильямс», 2006

[4] Товарный маркетинг: Учебное пособие/Шаповалов Г.М.-М:МГУ, 2000

[5] Ассортиментная политика фирмы/Симонова А. П.-М.:ЮНИТИ, 2001

[6] Товарный маркетинг: Учебное пособие/Шаповалов Г.М.-М:МГУ, 2000

[7] Иванова В.И. Управление ассортиментной политикой предприятия. Учебное пособие для ВУЗов экономических специальностей – М.: Наука, 2002

[8] Алексеева Л.И. Планирование деятельности фирмы, учебно-методическое пособие; финансовая академия при правительстве РФ. – М: Финансы и статистика, 1997

[9] Горемыкин В. А. Планирование на предприятии, учебник для экономических специальностей ВУЗов, четвёртое издание, стереотип, М: Филин, 2004.

[10] Медузов В. С. «Ассортимент и качество производимой продукции», Омск: «Книголюб», 2002.

[11] Алексеева М. М. «Планирование деятельности фирмы», учебно-методическое пособие/ Финансовая академия при правительстве РФ, Москва: 2001

[12] Алексеев Н.С. и др Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров: Учебное пособие для студентов ВУЗов. - М.: Экономика, 2001

[13] Ильин А. И. «Планирование на предприятии», учебник для экономических специальностей ВУЗов, третье издание, стереотип, Минск: Новое знание, 2002.

[14] Иванова В.И. «Управление ассортиментной политикой предприятия». Учебное пособие для ВУЗов экономических специальностей. Москва: 2002

[15] Крук Д. М. «Организация, планирование и управление промышленным предприятиям, учебник для экономических специальностей ВУЗов, Экономика, Москва: 2001

Перейти на страницу: 6 7 8 9 10 11 12

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru