Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Анализ внешней среды предприятия

Для получения наилучших результатов от процесса планирования ассортимента продукции необходимо проведения следующих маркетинговых исследований:

1.Изучение и анализ деятельности фирм-конкурентов, ассортимента выпускаемой ими продукции;

2.Проведение опроса покупателей и потребителей продукции

3.Анализ спроса на продукцию на рынке строительных материалов и ее динамики, определение перспективных направлений данной отрасли.

Анализ деятельности конкурентов:

Для определения конкурентной среды предприятия было проведено сравнение ее деятельности с деятельностью фирм-конкурентов. В ходе анализа рынка было выделено 11 организаций, выпускающих схожий ассортимент продукции. Сравнение было решено производить по следующим критериям:

ü ассортимент предлагаемой продукции;

ü цена продукции;

ü качество продукции;

ü сервисное обслуживание;

ü рекламные мероприятия;

ü срок существования компании.

Для получения данных были произведены звонки в конкурирующие организации и изучены интернет-сайты компаний. Результаты были сведены в следующую таблицу:

Таблица 17.

Сравнение деятельности фирм-конкурентов на рынке производства и реализации стеновых камней

Наименование

организации

Параметры сравнения

Количество ассортиментных единиц, шт.

Цена за единицу, руб.

Качество

Сервисное обслуживание

Рекламные мероприятия

Срок

существования, лет

1

2

3

4

5

6

7

«Каменщик»

4

От 31,00 до 43,00

Высокое

+

телевидение, газетные издания, радио, реклама на транспорте

15

«Салма»

11

От 29,00 до 35,00

Низкое

+

отсутствует

1

«Кириллов и К»

10

От 32,00 до 40,00

Среднее

-

интернет реклама

3

«Тритон»

9

От 33,00 до 41,00

Среднее

+

интернет реклама

5

«Большая стройка»

8

От 30,00 до 38,00

Среднее

-

радио

2

«Фортуна»

8

От 35,00 до 44,00

Высокое

-

реклама на транспорте

1

«Факел»

12

От 30,00 до 38,00

Среднее

-

газетные издания

4

«Фаворит»

15

От 29,20 до 38,00

Среднее

-

отсутствует

2

«БКГ»

5

От 31,00 до 43,00

Высокое

+

телевидение, газетные издания, радио, реклама на транспорте

17

«Мозаика»

10

От 29,00 до 34,00

Низкое

-

Интернет-реклама

3

«Крафт»

5

От 31,00 до 43,00

Высокое

+

телевидение, газетные издания, радио, реклама на транспорте

14

«Рассвет»

8

От 30,00 до 42,40

Высокое

-

газетные издания

5

Перейти на страницу: 1 2 3 4

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru