Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Разработка рекомендаций по усовершенствованию работы отдела по управлению человеческими ресурсами

Должностная инструкция

- (описание работ) - нормативный документ, регламентирующий деятельность работника в структуре организации, определяющий организационно-правовое положение, содержание и условия его эффективной работы; включает следующие разделы: общие положения, функции, права и обязанности, ответственность сотрудника, взаимоотношения (связи по должности); как правило, утверждаются руководителем организации; разрабатываются на основе существующих положений об организации и ее структурных подразделениях

Задачи кадровой службы

- представления о целях работы с персоналом, конкретизированные с учетом условий существования организации

Затраты на подбор одного кандидата

- затраты, складывающиеся следующим образом (100%): объявление в газете — 40,0 ~- 44,0%.; консультационный гонорар — 40,0 - 44,0%; командировочные расходы — 10,0 - 11,0%.

Излишняя численность

- показатель, количественно характеризующий наличие во всех сферах производства (если речь идет о внешнем рынке труда) работников, излишних, с точки зрения предельной экономической целесообразности

Интервью

- (англ. interview — встреча, беседа) — способ получения социально-психологической информации с помощью устного опроса (беседы). И. делятся на два класса — свободные и стандартизированные

Кадровый резерв

- группы работников, потенциально способных к руководящей деятельности, отвечающих требованиям, предъявляемым должностью того или иного ранга, подвергшихся отбору и прошедших систематическую целевую квалификационную подготовку. Процесс создания резерва руководителей проходит три стадии: поиск и оценка кандидатов, определение сроков, методов и форм их обучения, непосредственная подготовка.

Менеджер по персоналу — специалист, обладающий знаниями в области управления персоналом в организационном, управленческом, правовом, учетно-документационном, педагогическом, соц.-бытовом, психологическом, социологическом аспектах.

Методика — организационный документ, основанный на совокупности методов, связанных общностью решаемой задачи. / М. выполняет функцию методической инструкции.

Набор кадров

— массовый прием на работу персонала в какую-либо организацию.

Наведение справок — один из этапов процесса подбора персонала. Как правило, полученная в ходе наведения справок информация дополняет или уточняет сведения, содержащиеся в анкетных данных кандидата на должность.

Опрос

— метод сбора первичной информации посредством обращения с вопросами к определенной группе людей. Различают О. письменные и устные, очные и заочные, экспертные и массовые, выборочные и сплошные, О. по месту работы, жительства и т.д.

Положение о подразделении (отделе)

– документ, регламентирующий деятельность какого-либо структурного подразделения организации (отдела, службы, бюро, группы и т.п.) — его задачи, функции, права, ответственность.

Резюме — самореклама специалиста, описание его сильных сторон, отвечающих требованиям организации, представляемая в организацию (на одной странице) при поиске работы.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru