Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Анализ кадровой службы и ее совершенствование

К = У / С

От того как быстро заменяются выбывшие кадры можно судить о эффективном кадровом резерве и планировании персонала.

Почему работа службы персонала оценивается отлично? Приведу некоторые данные:

В связи с тем, что морально психологический климат в коллективе на данное время очень благоприятный, то и увольнений практически нет. Сотрудники уходят по таким причинам как переезд, декретный отпуск, состояние здоровья. На производстве заметно снизился процент брака (84%). Это связано с профессионализмом начальника производства и бригадиров, постоянным обучением, стажировками у наших партнеров в России и за рубежом.

Эффективность работы менеджеров можно оценить следующим показателем: объем продаж значительно увеличился и продолжает расти. Этот успех можно отнести и к службе персонала, так как она осуществила эффективный подбор специалистов, с персоналом проводятся постоянно тренинги по управлению конфликтами, уверенности в себе, совершенствованию технологии продаж. Многие менеджера посещают семинары не только в Алматы, но и выезжают в Россию.

По результатам финансовой отчетности прибыль компании увеличилась за 2007 год в несколько раз. Это позволяет поощрять сотрудников, повышать им бонусы и увеличивать социальный пакет, что очень положительно отражается на мотивации персонала и лояльности как к руководству так и к фирме.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru