Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Характеристика понятийного аппарата: обучение и составляющие образовательного процесса

· повышение качества человеческих ресурсов;

· повышение качества продукции и услуг, производимых организацией;

· проведение организационных изменений, в том числе приспособление к изменяющимся условиям внешней среды;

· развитие персонала;

· улучшение системы коммуникации в организации;

· формирование организационной культуры;

· увеличение уровня лояльности работников организации.

Итак, определив сущность и содержательный аспект обучающей деятельности, закономерно уделить внимание анализу элементов системы обучения кадров предприятия и современных тенденций в этой области. Поэтому следующий этап работы – уточнение базовой терминологии через изучение мнений разных авторов, и, в первую очередь, рассмотрение доминантной роли категории «опережающее профессиональное образование» в осуществлении позитивных образовательных процессов.

Перейти на страницу: 1 2 

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru