Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Сильные и слабые стороны конкурентов

ВАЗ – 21053, «классика» (ВАЗ – 2106, не новые 07).

Этот автомобиль малого класса выпускается Волжским автозаводом с 1980 года и на основе базовой модели «ВАЗ-2101». Отличается от него измененными кузовными панелями и иной светотехникой и модернизированными двигателями. Под индексами «ВАЗ-21051» и «ВА3-2105» выпускались модификации с двигателями «ВАЗ-2101» (1,2 л) и «ВАЗ-2105» (1,3 л) соответственно. В настоящее время предлагается только одна модификация — «ВАЗ-21053», с двигателем «ВАЗ-2103» рабочим объемом 1,45 л. «ВАЗ-21053» — самая недорогая модель в семействе заднеприводных автомобилей и подержанные модели представляют реальную конкуренцию «Оке» в силу дешевизны эксплуатации (распространенность и стоимость СТО, запасных частей). Заднеприводные автомобили производятся в Тольятти (РФ) и на Иж-Авто (Удмуртия). Планируется постепенное переоснащение на инжекторные двигатели. Несмотря на морально-техническое устаревание данные модели пользуются огромным спросом у населения ввиду уникальности сочетания стоимости и потребительских свойств.

ЗАЗ – 1102 «Таврия» «АвтоЗАЗ», Украина.

Это легковой автомобиль особо малого класса с передними ведущими колесами и поперечным расположением двигателя и несущим трехдверным кузовом типа хэтчбек. Выпускается с 1989 года Запорожским автомобильным заводом. Предлагаются модификации с ручным управлением, а также с кузовом универсал, именуемая «Дана». В настоящее время выпускается вариант «Таврия-Нова», отличающийся от базовой модели рядом технических и косметических усовершенствований. Конкуренцию составляет только для экспортной «Оки» на территории Украины, в РФ из-за высоких таможенных пошлин на запчасти, ремонт и стоимость самого автомобиля конкуренцию не составляет.

«Матиз» «УзДэуАвто», Узбекистан.

Новейшая модель Асакинского автомо-бильного завода (Узбекистан)- это маневренный, компактный, легкий в управлении автомобиль малого класса. Хорошая вместимость, прекрасная динамика и комфорт делают «Матиз» настоящим хозяином больших городов. Новый дизайн автомобиля несомненно привлекает к себе внимание. Высокая динамика и плавность хода делают «Матиз» чрезвычайно удобной и комфортабельной городской машиной. «Матиз» оснащается бензиновым трехцилиндровым двигателем М-tec 0.8.

SONC MPI с системой распределенного впрыска топлива, рабочий объем цилиндров - 0,8 л. мощностью 50 л.с обеспечивает высокую мощность, экономию топлива, рассчитан на соответствие стандартов Евро-2. Просторный салон, эргономика, соответствие всем современным требованиям склоняет к выбору этой модели покупателя, не обремененного финансовыми проблемами и ориентированного на покупку автомобиля именно А-класса. Выпускается в Узбекистане на заводе «УзДэуАвто (без каталитического нейтрализатора, что делает а/м «равнодушным» к содержанию тетраэтилсвинца в бензине).

ИЖ – 2126 «Ода» (ОАО «ИЖ - Авто»)

Автомобиль, поистине претендующий на звание народного и является угрозой для заднеприводных моделей ОАО «АвтоВАЗ».

Комфортабельный, неприхотливый, простой в эксплуатации и, и при этом — недорогой. Современный дизайн притягивает внимание. Оцинкованный кузов успешно противостоит коррозии. В салоне с удобством разместятся пять человек, а сиденья позволяют подолгу ехать без ощущения затекшей спины. Уровень звукоизоляции в машине соответствует европейским нормам. Современная конструкция рулевого управления позволяет легко управлять автомобилем даже при полной его загрузке, не теряя при этом контроля над дорогой. Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 50/50, позволяет перевозить длинномерные грузы. ИЖ-2126 «Ода» поставляется с одним из двигателей на выбор: УЗАМ-331 объемом 1700 куб. см. мощностью 85 л.с. или ВАЗ-2 106 объемом 1600 куб. см. мощностью 74,5 л.с. Оба эти двигателя надежны и неприхотливы. К началу 2004 года следует ожидать оснащения инжекторными двигателями, отвечающими Евро-2 и выше. Нужно отметить, что по надежности «Ода» все же уступает классике, не в ее пользу так же играет и относительно большая стоимость технического обслуживания.

Географический аспект стратегии

Аспект состоит в слабой покупательской способности населения, тем самым из за сравнительно низкой цены автомобиля по сравнению с основными конкурентами на него будет спрос.

Стимулирование продаж

Расширилась дилерская сеть в регионах России и СНГ. Реализацией автомобилей «ОКА» производства ОАО «ЗМА» в настоящее время занимаются 62 официальных дилера. Для осуществления эффективных продаж развиваются новые формы: кредит, лизинг, прокат, сбыт с использованием сети Интернет.

Кроме организации сбытовой сети, важнейшим элементом системы сбыта автомобилей является организация сети станций техобслуживания автомобилей «Ока». Техническим обслуживанием автомобилей «ОКА» производства ОАО «ЗМА» в настоящее время занимаются 92 станции, техобслуживания, состоящие в договорных отношениях с ОАО «ЗМА».

Перейти на страницу: 1 2 3

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru