Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


История развития предприятия ОАО «ЗМА»

С момента образования и до настоящего времени деятельность компании можно назвать успешной.

Выпускаемый автомобиль особо малого класса «ОКА» был разработан 17 лет назад. За 13 лет производства автомобиля внедрены в производство детали новой комплектации, значительно влияющих на качество работы узлов и агрегатов. ВАЗ разработал двигатель повышенной мощности (35 л.с.), который полностью вытеснил производство старого (ОКА-1111). Однако, по ряду показателей и параметров выпускаемый автомобиль перестал удовлетворять требованиям рынка, отечественным и зарубежным стандартам по экологии, безопасности, эргономике, дизайну.

Для того чтобы начать производство автомобилей в больших объемах с выходом на безубыточность производства, необходима глубокая модернизация автомобиля с последующей разработкой и освоением семейства легковых автомобилей нового поколения, соответствующих современным требованиям.

Учитывая сложности с финансированием работ по созданию нового улучшенного автомобиля, решено было эту работу разделить на несколько этапов:

1 этап – улучшение потребительских качеств серийного автомобиля, частичное изменение внешнего облика, улучшение отделки салона, расширение комплектаций и исполнений, разработка модернизированных автомобилей с другими двигателями, колесами, светотехникой, установка новых агрегатов, узлов, деталей.

Окончание работ по 1 этапу было в 2001 году.

2 этап – создание новой конструкции автомобиля, отвечающей современным требованиям рынка.

На всех этапах НИОКР ведутся изготовление опытных образцов деталей и узлов, сборка опытных образцов автомобилей, различные испытания, сертификации продукции и производства. К концу 2004 г. планируется внедрить ряд деталей с измененной конструкцией с целью повышения качества и надежности, разработать документацию и изготовить образцы автомобилей с измененным экстерьером и интерьером, провести испытания автомобилей с новыми шинами.

Внедрение новых разработок невозможно провести и завершить без полноценной подготовки производства. В 2004 г. основные затраты по ТПП планируются на приобретение нормативно-технической конструкторской документации, проектирование, размещение и изготовление опытных образцов деталей и узлов, испытания первого комплекта специального инструмента и оснастки (около 250 индексов/5500 позиций), включая специальные сварочные стенды, размещение и освоение альтернативных деталей, узлов и агрегатов, подбор новых материалов. Ведется освоение отечественных аналогов импортного инструмента, применяемого в производстве.

. Основные владельцы предприятия

По объему производства и численности работающих, ОАО «ЗМА» относится к числу средних промышленных предприятий России.

Высшим органом управления Общества является Общее собрание акционеров. Общее руководство деятельностью Общества осуществляет Совет директоров Общества. Председателем Совета Директоров является Костин Иван Михайлович – Генеральный директор ОАО «КамАЗ».

Исполнительный орган управления: Руководство текущей деятельностью Общества и выполнение решений, принимаемых Общим собранием акционеров Общества и Советом директоров Общества, осуществляется коллегиальным исполнительным органом – Правлением и единичным исполнительным органом Общества – генеральным директором. Генеральным директором является Каюмов Васил Кадымович.

Область деятельности

Отрасль: Автомобилестроение.

Основной вид деятельности: Разработка, производство и сбыт легковых автомобилей и запасных частей к легковым автомобилям.

Рынок сбыта: Россия, СНГ.

Основные поставщики комплектующих изделий:

«АвтоВАЗ», г. Тольятти, «Нижнекамскшина», г. Нижнекамск, «ДААЗ», г. Димитровград, «БРТИ», г. Балаково.

Основные преимущества предприятия

Основным преимуществом предприятия является удобное географическое положение и доступность автомобиля, развитая система продажи автомобиля в кредит.

Необходимые улучшения

С целью повышения потребительских свойств ведутся работы по улучшению внешней и внутренней отделки а/м, идет поиск силового агрегата соответствующего мировым стандартам. Одним из таких проектов является установка силового агрегата МеМЗ.

Перейти на страницу: 1 2

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru