Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Формирование дел

При формировании документов в дела используются следующие признаки заведения дел.

Основанием для группировки документов по номинальному признаку

служит название их разновидности. Например: приказы, протоколы, указания, акты, справки и т. д.

При формировании документов в дела по предметно – вопросному признаку

за основу берется их содержание. Например: «Документы по вопросам повышения качества продукции (акты, справки, рекламации, докладные записки)».

Авторский признакпредполагает группировку в дела документов одного автора. Например: «Протоколы производственных совещаний предприятия за один год».

Для группировки переписки используется корреспондентский признак.

При этом в заголовке дел указывается корреспондент, с которым ведется переписка и раскрывается содержание вопроса. Например: «Переписка с машиностроительным предприятием о взаимных расчетах».

Объединение в одном деле документов нескольких корреспондентов осуществляется по географическому признаку.Например: “Переписка с предприятием Восточной Сибири по вопросам поставки продукции».

Группировка документов, за какой либо определенный период осуществляется по хронологическому признаку

. Например: «Квартальные отчеты об основной деятельности предприятия и капитальных вложениях». Планово – отчетные документы группируются в дела по номинальному, авторскому, предметно – вопросному и хронологическому признакам.

Дела формируются в соответствии с номенклатурой дел предприятия. В дело должны помещаться документы, которые своей содержательной частью соответствуют заголовку дела.

При формировании дел необходимо соблюдать следующие требования:

1. документы постоянного и временного сроков хранения необходимо группировать в дела раздельно;

2. подлинники отделять от копий;

3. годовые планы и отчеты – от квартальных и месячных, утвержденные документы – от их проектов;

4. включать в дело по одному экземпляру каждого документа.

Каждый документ, помещенный в дело, должен быть оформлен в соответствии с требованиями государственных стандартов и других нормативных актов.

В дело группируются документы одного календарного года, кроме переходящих дел, не закрывающихся по окончании календарного года (например: личные дела, ведущиеся на всем протяжении периода времени работы сотрудника на предприятии).

Дело должно содержать не более 250 листов, при толщине не более 4-х сантиметров.

Приложение к документов, независимо от даты их утверждения или составления присоединяются к документам, к которым они не относятся.

Документы, помещенные в дело, должны иметь подписи, дату, индекс и копии – завершительную надпись, отметку «В дело».

Документы в деле должны располагаться в определенном порядке: сначала помещают основной документ и относящиеся к нему приложения, а затем в хронологическом порядке идут документы, возникающие по мере решения вопроса. Запрещается подшивать в дело неисполненные документы, разрозненные экземпляры документов, документы, подлежащие возврату, дублирующие документы.

Приняты определенные правила группировки документов в дела по видам и хронологии. Уставы, положения, инструкции, утвержденные распорядительными документами, являются приложениями к ним и группируются вместе с указанными документами.

Перейти на страницу: 1 2

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru