Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Расчет экономической эффективности разработанных рекомендаций

Рассчитаем затраты по внедрению следующих мероприятий:

- внедрение глобальной сети Internet;

- увеличение продолжительности рабочего дня на 2 часа (до 24-00 часов);

- услуги маркетолога по разработке нового «названия» фирмы и внедрение логотипа;

- приобретение пенокомплекта, бытового пылесоса и аппарата высокого давления (для бесконтактной мойки);

- разработка рекламной кампании (почтовая рассылка, купоны, спецпредложения), услуги маркетолога.

1. Стоимость внедрения Internet составляет 1500 рублей за подключение и 400 рублей за ежемесячное обслуживние.

2. Увеличение продолжительности рабочего дня для рабочих (автомойщиков и бригадира) на 2 часа будет стоить фирме – (12000/22/8)*2*5 = 681,8*30=20454,0 руб. Начисления на заработную плату составят – 5359,0 руб.

3. Услуги маркетолога по разработке и внедрению нового «названия» фирмы и фирменного логитипа – 10000,0 рублей;

4. Приобретение пенокомплекта, бытового пылесоса и аппарата высокого давления фирмы KARCHER – 41300+9500+4810 = 55610,0 руб.

5. Разработка рекламной кампании (почтовая рассылка, розыгрыши, купоны, спецпредложения) – 10000 руб.

Таким образом, сумма затрат в первый месяц составит: 1500+400+20454,0+5359,0+10000,0+55610,0+10000,0=103323,0 руб.

Ежемесячная плата:

- за дополнительные часы работы: 20454,0+5359,0=25813,0 руб.

- за пользование глобальной сетью: 400 руб.;

- за рекламную кампанию: 1750 руб.

Итого: 27963,0 руб.

В настоящее время ООО «Легион-центр М» теряет за период работы с 22-00 до 24-00: 300руб.*3 (среднее количество клиентов)=900 руб. в день, в месяц получается: 900,0*30=27000,0 руб., в год: 324000,0 руб.

При этом, упростив запись по глобальной сети на автомойку можно дополнительно привлечь в день 1-2 клиентов, итак пока упущенная выгода ООО «Легион-центр М» на данный момент составляет: (300,0*(1+2)/2)*30=13500 руб., в год: 162000,0 руб.

Грамотная рекламная кампания и приобретение новогооборудования (АВД и пенокомплекта) также привлечет и ускорит автомойку машин на 2-5 клиентов в день больше. На сегодняшний момент упущенная выгода составляет: (300,0*(2+5)/2)*30*12=378000 руб.

Таким образом, упущенная выгода на сегодняшний день составляет: 864000,0 руб.

Рассчитаем экономическую эффективность проекта по внедрению мероприятий.

Коэффициент дисконтирования примем равным среднему уровню инфляции за год – 12 %.

Таблица 3.2 - Расчет показателей экономической эффективности проекта

Показатели

1 год

2 год

3 год

4 год

5 год

Затраты

103323,0

27963,0

27963,0

27963,0

27963,0

Доход

864000,0

864000,0

864000,0

864000,0

864000,0

Чистый денежный поток

760677,0

836037,0

836037,0

836037,0

836037,0

Денежный поток нарастающим итогом

760677

1596714

2432751

3268788

4104825

Коэффициент дисконтирования (Vt)

0,8929

0,7972

0,7118

0,6355

0,5674

PV

339604

636450

865816,08

1038657

1164538,9

NPV

4045067

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru