Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Выбор конкурентной стратегии для ООО «Легион-центр М» (в целом по п/п)

Для ООО «Легион-центр М» наиболее применимо ценовое лидерство, так как рынок услуг автомоек очень велик и применение других стратегий затруднительно и неконкурентоспособно.

Для реализации ценовой стратегии ООО «Легион-центр М» можно предложить следующее:

- провести анализ потенциальных клиентов в месте размещения автомойки;

- приобрести новое оборудование (перейти от ручного труда к механизированному и автоматизированному);

- подборать новую автохимию, автокосметику и реагенты химводоочистки;

- провести переобучение персонала и повысить их знания;

- проведение рекламных кампаний;

- дифференцировать ценовую политику.

Перейти на страницу: 1 2 

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru