Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Анализ маркетинговой деятельности ООО «Легион-центр М»

- расширение сферы услуг, как стратегического канала, в целях получения повышенной прибыли;

- внедрить новую технику для осуществления мойки автотранспортного средства;

- Повысить квалификацию рабочих;

- Изучить рынок потребителей и их потребности;

- Разработка эффективной ценовой политики;

- Разработка эффективной рекламной политики.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru