Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Анализ маркетинговой деятельности ООО «Легион-центр М»

На основе проведенного исследования по макроокружению и выявлению сильных и слабых сторон во внутренней среде предприятия, можно сформировать SWOT—матрицу, отражающую возможности и угрозы предприятия при комплексном подходе к раннее описанным негативам и позитивам.

Таблица 2.16. - SWOT—матрица

ВОЗМОЖНОСТИ

1.Расширение рынка сбыта автомоечных услуг;

2.Появление новых технологий в области предоставления автомоечных услуг (новое оборудование, новые средства для мытья и т.п.);

3. Стабильные отношения с кредитными организациями.

УГРОЗЫ

1.Возрастающее конкурентное давление;

2.Изменение потребностей потребителей в части качества и технического оснащения предоставления услуг;

3.Сезоннный спрос.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

1.Подходящее месторасположение в городе;

2.Наличие стабильного коллектива;

3.Широкие возможности в области расширения предложений различного вида дополнительных услуг;

4.Низкая цена по сравнению со средней ценой, сложившейся на рынке.

Поле СИВ

1.Изменений статуса (престижа) автомойки;

2.Разработка и внедрение новых услуг (дополнительное обслуживание);

3.Разработка эффективной рекламной политики;

4.Внедрение инноваций.

Поле СИУ

1.Проведенеи рекламной акции (внедрение дисконтных карт для постоянных клиентов и т.п.);

2.Разработка эффективной ценовой политики;

3.Разработка новых видов услуг (дополнительный сервис);

4.Изучить рынок потребителей и их потребности;

5.Работать с инновационными предприятиями, выпускающими новую технику для мытья автотранспортных средств.

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

1.Недостаток знаний коллектива (рабочих) в части строения автотранспортных средств;

2.Более низкая прибыль вследствие неэффективной денежной политики;

3.Нет ясных стратегических направлений;

4.Неболшой спектр услуг;

5.Отсутствие отдела маркетинга;

6.Отсутствие инноваций в области технологии.

Поле СЛВ

1.Переобучение или набор новых кадров;

2.Изучить потребности клиентов;

3.Расширить спектр услуг;

4.Ввести отдел маркетинга (или маркетолога).

Поле СЛУ

1.Гибкая ценовая политика для привлечения дополнительных клиентов;

2.Осущесвтить прогноз действий конкурентов;

3.Просчитать риск о внедрения новой технологии;

4.Расширить спектр услуг.

Используя сводную матрицу, можно выявить те цели, которые предприятию необходимо незамедлительно достигать с учетом своих преимуществ и недостатков для увеличения объемов реализации:

- использовать свои преимущества на основании положения на территории в полную меру в сфере производства;

- увеличение объемов предоставляемых услуг, используя высокую конкурентоспособность в области ценового и качественного показателей (цена на 7-15 % ниже рыночной цены);

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru