Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Анализ маркетинговой деятельности ООО «Легион-центр М»

Таким образом, можно сделать вывод, что оборудование для автомойки сравнительно не дорогое, а также на рынке множество поставщиков среди которых можно выбрать тот вид аппарата высокого давления или бытовой пылесос, а также спецсредства которые требуются.

SWOT - анализ может быть проведен по предприятию в целом, или конкретному товару. Он объективно напоминает о существующих возможностях и ограничениях предприятия, которые важно иметь в виду перед планированием. При этом возможности на рынке выявляются в связи с сформулированной предпосылкой нового товара или планируемыми продажами существующего. Эти и другие возможности стремятся выявить в каждой функциональной области маркетинга. Выявляют также угрозы существующей или желаемой позиции предприятия на рынке. Они могут исходить от рыночного окружения, конкурентов, в связи с внедрением новой технологии, законов, каких-либо других существующих или возможных проблем, которые могут препятствовать достижению поставленных целей. Выявление угроз дает возможность своевременно принять необходимые меры защиты.

Таблица 2.15. - Сильные и слабые стороны ООО «Легион-центр М»

Область деятельности

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

ПРОИЗВОДСТВО

1. Наличие резервов повышения производственных мощностей предприятия;

2. Высокий уровень качества предоставляемых услуг (контроль со стороны администратора).

1. Относительно невысокая производительность труда;

2. Использование ручного труда (отсутствует аппарат высокого давления и пенонагнетатель);

3. Значительный износ оборудования (начисление амортизации почти 100%);

4. Условия труда средней тяжести.

ТЕХНОЛОГИЯ

1. Опытный коллектив технологической службы предприятия;

2. Широкие возможности в области расширения предложений различного вида дополнительных услуг (отсутствуют дополнительные услуги).

1. Отсутствие современного технологического оборудования (отсутствует аппарат высокого давления и пенонагнетатель).

ПЕРСОНАЛ

1.Устоявшийся коллектив работников.

1.Большой удельный вес молодых специалистов (в основном это рабочие), не разбирающихся в строении автомобилей.

ОРГАНИЗАЦИЯ

1.Эффективное распределение должностных обязанностей между рабочими (разделение труда при мытье автотранспортного средства).

1. Отсутствие эффективной маркетинговой службы на предприятии, предприятие фактически работает на заказ.

МАРКЕТИНГ

1.Низкая цена по сравнению со средней ценой, сложившейся на рынке (мойка салона и кузова – 250-260 рублей; салона – 120 руб., кузова – 130 руб.)

1. Отсутствие программы маркетинга на предприятии;

2. Низкий уровень реализации;

3.Слабая рекламная деятельность (почти полное отсутствие рекламной компании, появление отдела маркетинга только в 2007 году).

ФИНАНСЫ

1.Финансовая независимость от кредиторов, предоставляющих кредит под процент (отсутствие краткосрочной кредиторской задолженности).

2.Стабильные отношения с кредитными организациями (возврат предыдущего кредита вовремя и в полном объеме).

1.Нехватка собственных оборотных средств (уменьшение в 2007 г. по сравнению с 2005 г. на 109,0 тыс. руб.);

2.Кредиторская задолженность (наличие долгосрочной кредиторской задолженности).

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru