Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Анализ маркетинговой деятельности ООО «Легион-центр М»

Конкурентная среда формируется не только внутриотраслевыми конкурентами, производящими аналогичную продукцию и реализующими ее на одном и том же рынке. Субъектами конкурентной среды являются также и те фирмы, которые могут войти на рынок, а так же те фирмы, которые производят замещающий продукт. Кроме них, на конкурентную среду организации оказывают заметное влияние ее покупатели и поставщики, которые, обладают силой к торгу, могут заметно ослабить позицию организации на поле конкуренции.

При работе предприятия в условиях конкурентной среды возможны различные проблемные моменты. ООО «Легион-центр М» имеет свои как сильные так и слабые стороны. За счет определения возможностей внешней среды слабые стороны предприятия необходимо усилить, а сильные – преумножить.

Для детального анализа нужно просмотреть потребителей услуг, конкурентов, поставщиков и т.д.

Потребителями автомоек

в 80% являются частные лица, 20% - корпоративные клиенты. Всего на рынке работает порядка 50 автомоек, однако из них только 3-5 имеют больше одного сервис-центра. До недавнего времени рынок в основном ориентировался на владельцев иномарок и новых отечественных авто. Однако в последнее время отмечается тенденция появления автоматических моек, рассчитанных на массового потребителя. Каждая из сетевых компаний в своих стратегических планах имеет намерение развивать автоматические мойки.

Рис. 2.2. – Клиенты, пользующиеся услугами автомойки

При этом, следует учитывать тот факт, что клиенты – частные лица будут пользоваться услугами автомойки в утренние и вечерние часы больше, чем в остальное время. Корпоративные клиенты – это водители такси, водители фирм-заказчиков и прочие.

За период работы в 2005-2007 годах ООО «Легион-центр М» обслужило в среднем за год порядка 14255 человек.

Таблица 2.13. - Численность клиентов автомойки ООО «Легион-центр М» за 2005-2007 годы

Годы

2005г.

2006г.

2007г.

Число клиентов автомойки

11897

13589

17280

Рис. 2.3. – Численность клиентов автомойки за 2005-2007 годы

Таким образом, можно сделать вывод, что услугами автомойки с каждым годом пользуется все больше количества людей, так же можно отметить рост корпоративных клиентов.

При таком благоприятном росте численности клиентов автомойки также возросло число фирм-конкурентов, которые также стараются привлечь как можно больше людей, и поэтому вводят новые виды обслуживания, дополнительные услуги и т.п.

По городу Барнаулу численность автомоек за последние три года увеличилась почти вдвое.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru