Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Шпора менеджмент

3. пpивлeчeниe, пoдбop и oтбop кaдpoв;

4. aдaптaция внoвь пpибывшиx paбoтникoв;

5. пoдъeм эффeктивнocти выпoлняeмыx paбoт;

6. пoвышeниe кaчecтвa дeятeльнocти paбoтникoв;

7. пoвышeниe кaчecтвa дeятeльнocти opгaнизaции в цeлoм;

8. pocт ypoвня жизни paбoтникoв;

9. coвepшeнcтвoвaниe cиcтeм мoтивaции;

10. paзвитиe инициaтивнocти и нoвaтopcтвa.

Сyщнocтьпoдcиcтeмы yпpaвлeния фopмиpoвaниeм тpyдoвыx pecypcoв зaключaeтcя в пpeдocтaвлeнии paбoтникaм вoзмoжнocти пoлyчeния и пoвышeния oбpaзoвaния, poтaции кaдpoв и дeлeгиpoвaнии пoлнoмoчий, плaниpoвaнии и paзвитии кapьepы и мнoгoм дpyгoм. Дaннaя пoдcиcтeмa pacшиpяeт фyнкции oтдeлa кaдpoв, чтo тpeбyeт oт eгo paбoтникoв oбшиpнoгo cпeктpa знaний в cфepax пpoизвoдcтвa, экoнoмики, пcиxoлoгии, юpиcпpyдeнции и дp. Пoдcиcтeмa yпpaвлeния paзвитиeм чeлoвeчecкиx pecypcoв пpиoбpeтaeт вce бoльшee знaчeниe.Нeoбxoдимo пocтoяннoe coвepшeнcтвoвaниe знaний и нaвыкoв coтpyдникoв.

41. Планирование потребности в трудовых ресурсах.

Кадровое планирование начинается с анализа действия структуры управления персоналом и разрабаты­ваются новой организационной структурой в соответствии с целями развития предприятия и кадровой стратегии. Кадровое планирование включает:

- разработку кадровых задач; кадровые стратегии;

кадровые цели и эффективное кадровое мероприятие. 3 этапа кадрового планирования:

информационный этап (сбор статистических данных, обработка, анализ);

этап разработки проектов кадрового плана (исследование альтернативных проектов кадрового плана и их влияние на достижение целей - очень трудоемкий);

- этап принятия решения (утверждение одного из вариантов плана организационной деятельности кадровой службы).

Основные задачи кадрового планирования:

- определение источников кадрового обеспечения организации;

- кадровая адаптация (разработка мероприятий по мотивации и закреплению кадров);

- профессиональный и должностной рост управленческого персонала (система подготовки и перепод­готовки, повышение квалификации, критерии оценки кадров, должностные инструкции);

- формы и методы использования управленческих кадров в соответствии с получением образования и квалификации.

38. Сущность и особенности «электронного бизнеса».

Во многих компаниях отсутствует четкое представление об общей организации бизнеса, о том, кто и какую роль исполняет. Многие функции различных работников пересекаются между собой, дублируют друг друга, при этом часть функций просто теряется. Использование неправильной ролевой подчиненности между участниками управления резко снижает эффективность управления. Вот на это случай, я и представляю Вам свое видение организации бизнеса в компании. Любой бизнес зиждется на четырех китах. Основой являются организаторы или инициативная группа, которая в целом отвечает за состояние дел перед сообществом – хозяева бизнеса. Именно хозяева компаний принимают окончательное решение относительно структуры бизнеса, кредитования, выпуска акций, кадровой политики и тому подобное. Это их удел согласовывать основополагающие моменты бизнеса с партнерами и, самое главное, держать ответственность. Это они определяют реноме компании перед обществом.организатор, технолог, эксперт, исполнитель, модель, управление, бизнес, структура, компания, информация, производство, услуга, взаимодействие, ответственность Следующий уровень подчиненности – это технологическое управление бизнесом. Его основной задачей является отработка правильных и эффективных взаимодействий внутри компании, с клиентами, партнерами. Документооборот, сбор информации о деятельности, организация производства (включая приобретение сырья, складирование, продажи), маркетинговые мероприятия и тому подобное являются основными функциями сотрудников таких подразделений. Ответственность этого уровня определяется только перед хозяевами бизнеса. Конечно, можно говорить, об их ответственности перед партнерами по бизнесу, но у них всегда есть маневр списать грехи управления на хозяев компании. Самый нижний уровень – это исполнительские подразделения. Помимо непосредственного производства товаров и услуг, выполнения транспортных мероприятий, организации складской работы, на сотрудниках этого уровня также лежат функции непосредственного управления исполнителями, определенные регламентом, разработанным на технологическом уровне (нижний уровень управления и исполнители).

Перейти на страницу: 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru