Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Шпора менеджмент

- «…успеха в ближайшем десятилетии добьются только те компании, которые сумеют реорганизовать свою работу с помощью электронного инструментария…

- "Электронная нервная система" позволит вам вести бизнес со скоростью мысли, а это и есть ключ к успеху в двадцать первом веке.»

Предприятие, производящее продукцию для потребителей и/или оказывающее им услуги, должно работать в «реальном времени»

, что возможно только при широком использовании информационных технологий в его бизнес процессах

Иерархия бизнес-процессов

Стратегические >>Разработка стратегии, Разработка политик/правил/БП, Управление проектами, Аудит и контроль.Основные >> Закупки, Маркетинг, Логистика, ПродажиОбеспечивающие >> Финансы, Инф. Технологии, Юридич. поддержка, Управление качеством, Кадры, Инфра-структ. ИТ важны

Скорость - Быстрый или мертвый

Осведомленность - Меньше догадок, больше знаний

Продуктивность - Больше работ в единицу времени

ИТ – центр затрат Бизнес не понимает ИТ, ДИТ не понимает бизнес ИТ стратегия – государственная тайна Новые возможности

ИТ – центр инвестиций

Конкуренция с другими инвестиционными проектами в рамках стратегии заставит ИТ понять бизнес

Совместное планирование с поставщиками ИТ

36. Анализ Интернет-технологий.

глобальные сети и технологии позволяют принципиально снизить стоимость бизнес транзакций, соответственно значительно снизить стоимость систематизированных бизнес транзакций. Для простого обывателя это означает повышение доступности информации в глобальных масштабах (иначе как бы вы читали эти строки). А это постоянное повышение уровня жизни.

37. Анализ направлений электронной коммерции.

Управление большими массами людей в условиях очень низкой стоимости бизнес транзакций с помощью глобальных сетей. Под бизнес транзакцией (business transaction) будем понимать элементарное взаимодействие между производителем товаров или услуг и их клиентами. Элементарное взаимодействие включает в себя обмен минимальным количеством информации, которого достаточно для принятия любого решения

Для увеличения эффективности производства и торговли является важным фактором искусство учета и анализа бизнес транзакций, поскольку они являют собой суть и отображение постоянного процесса производства и потребления.

Конечно, существую многочисленные оценки эффективности такого рода операций – например: эффективность рекламных компаний (% от публикаций), или эффективность маркетинговых вложений (% от затрат). Вообще здесь работает торговая аксиома- вероятность приобретения товара или услуги возрастает с увеличением выплат потенциальным клиентам в любых формах (например: все та же реклама, пропаганда, организация лотерей, скидки, бонусы и тому подобное). Более глубокий смысл торговой аксиомы заключен в удешевлении бизнес транзакций. Оно и понятно, чем дешевле сама по себе торговая операция, тем более вероятна ее реализация.

40. Цели и функции управления персоналом.

Упpaвлeниe чeлoвeчecкими pecypcaми пpeдcтaвляeт coбoй cлoжнyю cиcтeмy, включaющyю в ceбя взaимocвязaнныe и взaимoзaвиcимыe пoдcиcтeмы coздaния, иcпoльзoвaния и paзвития тpyдoвыx pecypcoв. Цeли

пoдcиcтeмы yпpaвлeния фopмиpoвaниeм чeлoвeчecкиx pecypcoв:

1. cвoeвpeмeннoe и кaчecтвeннoe oбecпeчeниe пpeдпpиятия cooтвeтcтвyющими кaдpaми;

2. coздaниe ycлoвий для мaкcимaльнoй peaлизaции cпocoбнocтeй paбoтникoв и дocтижeния цeлeй opгaнизaции.

Зaдaчи

пoдcиcтeмы yпpaвлeния фopмиpoвaниeм чeлoвeчecкиx pecypcoв

1. пpoгнoзиpoвaниe и плaниpoвaниe пoтpeбнocти в paбoтникax;

2. aнaлиз cпpoca и пpeдлoжeния нa pынкe тpyдa;

Перейти на страницу: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru