Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Шпора менеджмент

* разработку информационной инфраструктуры организации;

* формиро­вание информационного потока фирмы;

* создание и исполь­зование корпоративной информационной системы;

* автома­тизированную обработку данных как систематическое и опе­ративное слежение за изменениями рынка;

* информационную поддержку управленческих и научно-технических решений;

* информационное сопровождение инновационных проектов;

* информационное обеспечение системы управления каче­ством;

* построение внутрифирменной коммуникации, направ­ленной на объединение персонала вокруг целей организа­ции, и повышение профессиональной мобильности сотруд­ников;

* участие в продвижении товаров и услуг фирмы (работа с рекламистами, выставочная деятельность и т. д.);

* распрос­транение инновационных и деловых предложений от лица фирмы;

* информационную поддержку делового сотрудниче­ства;

* поиск и оценку надежности деловых партнеров;

* РR-деятельность;

* оповещение руководства и сотрудников о прово­димых конкурсах, конференциях, выставках, о возможности повышения квалификации или переподготовки;

содействие участию сотрудников организации в деятельности международных и национальных профессиональных ассоциаций, со­юзов, обществ;

коммуникативный аудит, осуществляемый для определения результативности коммуникационной полити­ки, проводимой организацией.Вклад информационного менеджмента в экономическую независимость, благополучие и коммерческий успех деятельности предприятия трудно переоценить.

Информационный менеджмент представляет совокупность правил, технических средств и систем, которые определяют информационную и коммуникационную структуру предприятия. С позиций системного подхода ИМ должен охватывать систематическое планирование, организацию, координацию и контроль информационной деятельности и процессов, а также коммуникации внутри предприятия с целью улучшения его работы. при этом предполагается целенаправленное использование информации как ресурса.

Использование информации как ресурса в процедурном отношении, предполагает наличие трех фаз: - поиск; - обработка и распределение информации, которые должны быть ориентированы на конкретные потребности. Эти частные процессы в зависимости от объема, содержания и качества данного ресурса реализуются на оперативном, тактическом и стратегическом уровнях.

28. Информация как «стратегический ресурс».

Стратегия информационного менед­жмента в стратегическом использовании информации. Это является основополагающим принципом информационного менеджмента. Научно-техническая революция выдвинула информацию в качестве важнейшего фактора производственного процесса. Информационный процесс необходим как непременное условие работы современной техники, как средство повышения качества рабочей силы, как предпосылки успешной организации самого процесса производства.

Эффективная организа­ция и управление производством тре­бует широкой базы финансовой и экономической информа­ции, позволяющей своевременно реагировать на изменение конъюнктуры рынка, принимать обоснованные решения, ба­зируясь на результатах непрерывного наблюдения за рыноч­ной средой, что в итоге является фактором повышения при­быльности работы предприятия.

При этом на практике наблю­дается как недостаток соответствующей информации о ходе производства, так и избыток несистематизированной, беспо­лезной информации, что в конечном итоге сказывается на результатах хозяйственной деятельности.

Поэтому в условиях возрастающего влияния информации внутри производственного ресурса, рассматриваемого в ка­честве самостоятельного фактора производства, объектив­но возникает потребность вето изучении, структуризации и использовании наравне с традиционными видами ресурсов. Поставленная задача, по мнению ученых и специалистов, вхо­дит в состав задач информационного менеджмента, вне за­висимости оттого рассматривать ли ее в качестве одной из многих функций управления на предприятии или своего рода всеобъемлющей функции, обеспечивающей эффективное выполнение остальных.Стратегия информационного менед­жмента в стратегическом использовании информации. Это является основополагающим принципом информационного менеджмента.

Перейти на страницу: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru