Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Музейный менеджмент в период реформирования бюджетной сферы экономики.

Видимость сайта во всемирной паутине во многом зависит от формулировки метатегов - своеобразных слов-меток, по которым поисковик отыскивает сайт при выполнении того или иного запроса, формулировка таких меток -задача не столько программиста, сколько контент-менеджера, который должен адекватно оценить целевую аудиторию сайта и ее возможные запросы.

Итак, первая двадцатка сайтов, отобранных по релевантности поисковой системой Яндекс на запрос "Ярославль", в целом может предоставить потенциальному культурному туристу всю необходимую ему основную информацию о городе. Другое дело, что эти ресурсы не всегда выполняют декларированные ими функции. Так, практически все городские информационные системы грешат необъяснимым отсутствием активных ссылок в каталогах организаций. К примеру, в рубрике "Культура, искусство" нет ни одной работающей ссылки на сайты музеев, театров, хотя эти ресурсы, безусловно, имеются. В результате подобные порталы утрачивают свое навигационное значение, представляя ярославский интернет более плоским и бедным, чем он есть на самом деле.

Для того чтобы выяснить, какие ресурсы и в какой степени могут повлиять на туристический имидж региона, следует определиться с критериями.

В основе системы критериев лежит набор потребностей и запросов современного культурного туриста:

ü визуальность представления информации, дизайн сайтов, разнообразие и привлекательность используемых изображений;

ü полнота информации с точки зрения потребностей туриста (в культурно-познавательном плане):

ü - общая информация о городе и регионе, маршрутах, достопримечательностях и возможностях для отдыха;

ü гостиницы;

ü проезд, транспорт, расписания, карты, схемы, маршруты;

ü туристический продукт (виды отдыха и развлечений, организации сферы досуга, основные культурные события в течение года, маршруты, достопримечательности, памятники, культурные события, сувениры, экскурсии);

ü бытовые услуги (питание, медобслуживание, связь, прокат);

ü коммуникативность ресурса: наличие обратной связи, интерактивных сценариев, дистанционных услуг (форумы и гостевые книги, интерактивные карты, путеводители, возможность заказа билетов, бронирования номеров, покупки сувениров через интернет);

ü наличие перевода на иностранные языки;

ü оригинальность интерпретации информации, наличие "изюминки";

ü обновляемое сайта, свежесть информации.

Визуальный облик сайтов, разумеется, сильно разнится и зависит от мно­гих факторов. Тем не менее, подавляющее большинство сайтов, попавших в первые десятки, - это хорошо продвигаемые, профессионально выполненные ресурсы. Но фотографий города мало даже на городском сервере "Туристический Ярославль", и зачастую вообще визуально отсутствует какая-либо ярославская специфика, какие-либо намеки на "региональный стиль".

Что касается коммуникативных и интерактивных качеств ресурсов, то, помимо системы бронирования гостиниц, есть возможность узнать расписание поездов (к сожалению, без возможности забронировать билеты), посмотреть карту города и схему движения городского транспорта. Но такого интерактива все же недостаточно. Не хватает более широких возможностей - задать инте­ресующие вопросы специалистам в сфере туризма, заказать экскурсии, зарезервировать билеты (как транспортные, так и на культурные мероприятия), купить сувениры, сконструировать индивидуальный туристический маршрут.

Важность перевода сайта на иностранные языки комментировать не приходится: например, именно благодаря его наличию в системе видны сайты администрации Ярославской области и ярославского вуза. К сожалению, наличие иноязычной версии сайта еще не стало хорошим тоном в городском интернете. Исключением являются ресурсы административных органов и турфирм, а также некоторые сайты организаций культуры (например, на коллективном музейном портале "Вместе" перевод имеется, а сайт Ярославского художественного музея полностью англоязычный).

Важным для имиджформирующей роли сайта является оригинальность интерпретации информации. Однообразие трактовки ярославских достопримечательностей делает образ города стереотипным.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru