Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Маркетинговые стратегии в музейном обслуживании

Кроме того, следует учесть, что бизнес и музеи нужны друг другу, так как чем интереснее музеи людям, тем они интереснее бизнесу. И здесь есть две причины: во-первых, финансируя музеи, компании пытаются сформировать позитивный имидж, во-вторых, культурные ценности все больше воспринимаются бизнесом как элемент инноваций. Символические элементы — это часть корпоративной культуры предприятия, а их-то и формирует ис­кусство. Хотя многие компании пока еще больше заняты вопросами налогообложения и размещения своего офиса, но при этом они не должны недооценивать нетрадиционные активы и в полной мере обращать внимание на использование в своих интересах культурного потенциала городов. Крупные международные корпорации, успешно развивающие свой бизнес, считают, что привлекательные города с хорошо развитыми культурными ресурсами благоприятно сказываются на их сотрудниках и клиентах, которые получают дополнительный заряд положительных эмоций, что, несомненно, дает культурная среда города.

Итак, развитие идеи маркетинга достопримечательностей как неотъем­лемой части маркетинга имиджа и маркетинга территорий заставляет по-новому взглянуть на территориальное развитие, и прежде всего осознать необходимость регионам опираться на собственные силы. Концепция территориального туристского маркетинга дает регионам реальную возможность найти долгосрочные источники самофинансирования, что, в свою очередь, поможет решить главную проблему регионального управления — достичь устойчивого социо-эколого-экономического развития территорий.

2. Особенности инновационных проектов в музейном обслуживании

Перейти на страницу: 1 2 3 

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru