Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Характеристика ОАО «Хитон».

ОАО «Хитон» - крупнейший производитель бытовой химии и лакокрасочной продукции! Мы производим освежители воздуха, инсектициды, репелленты, антистатики, чистящие средства, эмали ПФ, эмали ГФ, паркетные лаки, грунтовку, а также сувенирную продукцию и гофроупаковку. Миссия - компания, производящая качественные товары повседневного спроса, создающие удобство и комфорт, гарантирующие чистоту и защиту от негативных воздействий нашим потребителям. Цель - повышение конкурентоспособности предприятия через достижение технологического лидерства и снижения издержек для захвата целевых сегментов рынка и удовлетворения требований конечного потребителя.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ: - Производство продукции в аэрозольной упаковке по европейскому стандарту и требованиям контрактного производства; - Производство лакокрасочных материалов промышленного потребления; - Доведение системы менеджмента качества до эффективного уровня; - Поиск и внедрение новых производств, развитие и модернизация существующих; - Создание корпоративной информационной системы управления предприятием на основе информационных технологий; - Разработка и развитие управляемых цепочек поставок.

Для достижения поставленных целей и реализации основных направлений работ в области качества на ОАО «Хитон» проводится: - Техническое перевооружение и реконструкция предприятия, применение новейших технологий изготовления продукции и методов организации производства; - Проведение маркетинговых исследований для оптимизации продуктового портфеля и продвижения продукции; - Создание и актуализация электронной модели бизнес-процессов предпри-ятия, как основы для автоматизированных систем управления предприятием; - Качество сырья, материалов и покупных комплектующих изделий обеспе-чивается на основе сочетания требовательности и активного сотрудничества с постав-щиками по совершенствованию их систем качества и производств; - Непрерывное совершенствование системы менеджмента качества с учётом требований стандарта ИСО 9001-2000 и особенностей производства; - Обучение руководящего персонала современным методам управления; - Создание прозрачной и адекватной системы мотивации персонала на осно-ве достижения поставленных плановых показателей.

ОАО «Хитон» по праву считается в своей отрасли одним из самых технически оснащенных, причем оборудованием ведущих мировых производителей, например, Lanico (Германия), Bonfigliolly (Италия), Soudronic (Швейцария). Все это позволяет предприятию выпускать высококачественную продукцию. Также залогом качества продукции является и четко организованный контроль соблюдения рецептур и введенных на предприятии внутренних стандартов качества, согласно которым характеристика выпускаемой продукции соответствуют требованиям ГОСТов, ТУ и условиям заказов. Система менеджмента качества успешно прошла сертификацию на соответствии МС серии ИСО 9000.

Вся выпускаемая продукция выходит на рынки многих регионов Российской Федерации, а также поставляется на экспорт в страны ближнего зарубежья.

Расширяется сеть представительств ОАО «Хитон». Уже действуют представительства ОАО «Хитон» в Москве и Московской области, Санкт - Петербурге, Краснодарском крае, в г. Хабаровске, Самаре, Перми. Открытие представительств является составной частью стратегического плана по расширению компании. Это позволит лучше ориентироваться в специфике локальных условий рынка, отслеживать изменения спроса в регионах, четко планировать объемы продаж, и как следствие предлагать оптимальные условия взаимодействия.

Перейти на страницу: 1 2

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru