Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Вовлечение работников

Основу менеджмента составляет человеческий фактор, заключенный в звании субъектом управления своего дела, в умении организовывать собственный труд и работу коллектива, в заинтересованности, к саморазвитию и творческой деятельности. Основной человеческий фактор является личность: психологический облик человека, как дееспособного члена общества, сознающего свою роль в обществе.

Улучшить результативность и эффективность организации, в том числе систему менеджмента качества, можно через вовлечение работников и их поддержку.

В качестве помощи в достижении целей улучшения своей деятельности организации необходимо поощрять вовлечение и повышение квалификации своих работников посредством:

· планирования обеспечения постоянной подготовки и карьеры;

· определения ответственности и полномочий персонала;

· разработки личных и коллективных целей, менеджмента процесса улучшения и оценивания результатов;

· содействия вовлечению работников при постановке целей и принятии решений;

· признания и вознаграждения;

· содействия открытому, двустороннему обмену информацией;

· постоянного анализа потребностей своих работников;

· создания условий, поощряющих нововведения;

· обеспечения эффективной коллективной работы;

· информирования о предложениях и мнениях;

· использования измерений степени удовлетворенности работников;

· расследования причин прихода работников в организацию и их увольнения.

Персонал, выполняющий работу, влияющую на качество продукции, должен быть компетентным в соответствии с полученным образованием, подготовкой, навыками и опытом.

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru