Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Информационная база для анализа

Таблица1:Информационные потребности различных категорий управленческой деятельности.

Из этого следует, что информационная база- это формальная база, снабжающая руководящих работников информацией, необходимой для принятия решений. Эффективная информация принимает Вов внимание различия между уровнями управления, сферами действия, а также внешними обстоятельствами и дает каждому руководящему работнику информацию только типа и качества, которая ему необходима.

Также в информационную базу входят такие аспекты, как коммуникация воздействия на покупателей. В ТОО «Авега Казахстан» относятся такие как:

1. Реклама в СМИ (на ТВ, радио, в местных и региональных периодических изданиях и, по возможности, в кинотеатрах)

2. Местная реклама, предполагающая немедленный отклик покупателе (каталоги, телевидение, интерне, брошюры )

3. Купоны магазинов розничной торговли, размещаемые в местных СМИ или доставляемые по почте

4. Местная наружная реклама (щиты, плакаты, указатели)

5. Выкладка товаров на полках и в витринах магазинов

6. Дисплей со специальными ценами

7. Рекламные листки па полках магазинов

8. Проведение различных мероприятий в магазинах

9.Спонсорство на местном уровне

10. Собственные торговые марки розничных продавцов

11. Буклеты и прайс-листы

Следовательно, информация должна присутствовать непосредственно во всех аспектах деятельности предприятия, начиная от реализации и закупки продукции и завершая продажей товара.

Перейти на страницу: 1 2 

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru