Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Совершенствования культуры обслуживания ресторане «Аквариум»

В условиях товарного рынка важнейшим фактором конкурентоспособности товара является цена его потребления. Цена потребления товара включает в себя цену покупки и затраты на эксплуатацию товара за весь период его службы.

При оценке конкурентоспособности услуги используется обширная информация о свойствах и качествах этой услуги. Формы выражения этой информации могут быть различными.

Существуют количественные и качественные формы выражения информации об услугах. Наиболее общим понятием для всех видов количественной информации является понятие «показатель».

Показателем называется любое информационное высказывание, в котором имеется хотя бы одно числовое выражение, количественно отражающее какое-либо явление или свойство. В понятии «показатель» объединен ряд других способов выражения информации: характеристика, индикатор, индекс, коэффициент, балл, доля.

Характеристика (количественная) есть численное значение показателей исследуемого объекта. Как одна из разновидностей показателя, она обладает свойством, особенно важным с точки зрения управления предприятием, -характеристика всегда отражает динамическое состояние.

С помощью характеристик можно не только отразить ретроспективу свойств объекта, но и предвидеть их изменение в будущем.

Пространственный индекс используется для характеристики процесса в пространстве, например, при характеристики распределения спроса в территориальных границах выбранного сегмента рынка.

Доля представляет собой одну из наиболее наглядных форм информационного высказывания.

Экспертный метод получил широкое развитие в практике управления. Чтобы придать ему характер обоснованности, достоверности и пригодности для решения сложных рыночных задач, необходимо соблюдение следующих условий:

1.Достаточное число экспертов

2.Компетентность экспертов в отношении изучаемой проблемы

3.Однозначность и ясность поставленных вопросов

4.Независимось суждений

Для оценки конкурентоспособности услуг используют различные показатели, представленные в таблице 2.

Таблица 2

Показатели оценки конкурентоспособности услуг

Показатели оценки конкурентоспособности услуг

Определение показателей конкурентоспособности услуг

Экономические

Выражающие цену потребления

Организационные

Характеризующие условия предоставления услуги

Классификационные

Выражающие принадлежность к определенному виду услуг

Нормативные

Показывающие соответствие услуги нормам, стандартам, правилам, за границы которых она не должна выходить

Конструктивные

Демонстрирующие технические решения (преимущественно по ремонтным услугам)

Социальные

С их помощью отражается соответствие услуги особенностям личности, социальной группы и общества в целом

Эргономические

Отражающие соответствие услуги свойствам человеческого организма и психики

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru