Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Что требует стандарт?

Использовать внутренний аудит как инструмент для мониторинга системы менеджмента качества, а не как еще один элемент «непонятной» системы. Прислушиваться к выводам аудиторов, несмотря на то, что не всегда они могут быть объективными.

Итак, систему менеджмента качества на предприятии нужно организовать таким образом, чтобы она была растворена в деятельности предприятии, а не выделена из неё! Не выделена как обязательная составляющая, необходимая лишь для удержания сертификата.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключение отметим, что предполагается получить от внедрения системы менеджмента качества (например, в рекламе консалтинговых компаний):

1. повышение эффективности работы Компании посредством контроля над процессами и критериями их выполнения;

2. управление всеми процессами в Компании;

3. возможность принятия предупреждающих решений способствующих сокращению издержек Компании;

4. повышение квалификации персонала Компании;

5. новый виток в развитии Вашей Компании.

А также [8]:

1. повышает качество и конкурентоспособность аутсорсинговых услуг;

2. способствует удовлетворению потребителей продукции, производимой организацией, использующей аутсорсинговые услуги;

3. расширяет рыночные возможности (выход на международный рынок аутсорсинговых услуг);

4. повышает имидж производителей в глазах пользователей аутсорсинговых услуг

И еще [9]:

1. Не остается ни одного, даже мельчайшего, участка работы, ответственность за который не возложена на конкретного работника;

2. Построение четкой и понятной системы прохождения документов и данных;

3. Ваше предприятие работает как часы;

4. Вся деятельность организации планируется на основании выявленных потребностей клиентов и направлена на удовлетворение этих потребностей;

Что же имеем в реальности? А имеем следующее:

1. Целью было получение сертификата;

2. Сертификат получен в интересах повышения привлекательности организации. Вероятно, это по каким-то причинам экономически целесообразно;

3. Требования же стандарта воспринимаются в нагрузку, воспринимаются как «обязаловка», излишняя работа;

4. Попытки выполнения этих требований происходят потому, что организация ежегодно подвергается аудиту;

5. Т.к. изначально целью был лишь сертификат никакая система не создана;

6. Опытом работы в этой области никто не располагал;

7. Поэтому люди пытаются применить уже имеющаяся знания из других областей;

8. В основном вся работа «в системе менеджмента качества» воспринимается как работа по ведению и созданию документации и записей;

9. Ежедневно имеет место текучка, т.к. никакой систематизации работы не существует;

10. Процессный подход не внедрен;

11. Создание документации является самоцелью; Причем критерием ее «правильности» является ёё объем – чем он больше, тем документ лучше.

12. Цели в области качества (за предыдущий год) ни коем образом не связаны с деятельностью организации. Цели подразделений, в свою очередь, не связаны с целями организации;

13. Входные данные для анализа со стороны руководства излишни и не востребованы. Выходные данные не повышают результативность системы менеджмента качества, а «решают» текущие проблемы. Документация по этому требованию излишне объемна.

14. Внутренний аудит не рассматривается как инструмент мониторинга системы менеджмента качества. Его результаты никого не интересуют.

Перейти на страницу: 11 12 13 14 15 16 17

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru