Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Характеристика отраслевого ERP-решения для управления сервисным обслуживанием и аренды оборудования (на примере Lawson M3 ESM)

Решение Lawson M3 ESM развивается компанией Lawson Software с 1992 года и на сегодняшний день аккумулирует в себе опыт управления сервисным бизнесом более 400 компаний по всему миру. Показательно, что Lawson M3 ESM используют 4 из TOP 6 компаний, оказывающих услуги по предоставлению в аренду оборудования и сервисному обслуживанию: United Rentals, RSC Equipment, Aggreko, NationsRent.

Lawson M3 ESM может использоваться как ERP-решение для управления всеми сферами деятельности предприятия (от маркетинга и продаж, до производства, дистрибуции и сервисного обслуживания), так и внедряться по-модульно в дополнение к уже существующим на предприятии системам (например, только для автоматизации сервиса и/или аренды оборудования). Ниже представлено подробное определение целевого рынка Lawson M3 ESM:

Виды оборудования

Деятельность предприятия

§ Промышленное;

§ Строительное;

§ Транспортное;

§ Добыча полезных ископаемых;

§ Медицинское и лабораторное;

§ Погрузочно-разгрузочное.

§ Производство оборудования;

§ Дистрибуция оборудования;

§ Лизинг/ арена оборудования;

§ Управление договорами на сервисное обслуживание;

§ Управление гарантийными обязательствами;

§ Инсталляция и пуско-наладка;

§ Поставка запасных частей;

§ Обслуживание на сервисных площадках;

§ Обслуживание на площадках заказчиков (мобильный сервис).

Масштабы предприятия

§ От 100 сотрудников;

§ От 80 сервисных инженеров;

§ До 500 филиалов;

§ До 500,000 клиентов;

§ До 100,000 поставщиков;

§ До 4,000 пользователей системы.

Решение Lawson M3 ESM разработано на основе лучших мировых практик управления сервисным обслуживанием и арендой оборудования и предназначено для решения 4 фундаментальных задач:

  • Контроль операционной деятельности;
  • Получение исчерпывающих знаний об оборудовании;
  • Проактивное управление;
  • Выполнение роли советника для заказчика.

Lawson M3 ESM: Контроль операционной деятельности

Работа в конкурентной среде требует всестороннего и непрерывного контроля. Одно из необходимых условий - наличие формализованного процесса планирования на уровне всей компании, включая управление проектной деятельностью. Контроль операционной деятельности должен выходить за пределы главного офиса и охватывать в т.ч. сбытовые подразделения, сервисные площадки, мобильные сервисные бригады, а также операции по предоставлению в лизинг/аренду оборудования и его сервисному обслуживанию.

Решение Lawson M3 ESM для управления сервисным обслуживанием и арендой оборудования предоставляет все необходимые инструменты для планирования и контроля операционной деятельности предприятия. Использование Lawson M3 ESM позволяет реализовать важнейшее конкурентное преимущество - работать с заказчиками на условиях Соглашений об уровне сервиса (Service Level Agreements, SLA), которые создают прибыль.

Перейти на страницу: 1 2

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru