Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Ценовые стратегии:

· нейтральная стратегия ценообразования

– установление цен, исходя из соотношения «цена/выгодность», которое соответствует большинству продаваемых на рынке альтернативных товаров;

Во всех трёх случаях речь не идёт об абсолютных уровнях цены. Товар может стоить очень дорого, но восприниматься покупателями как относительно дешёвый, по сравнению с товарами других фирм, обладающими теме же уровнем экономической ценности;

· стратегия «среднерыночных цен»

- выпуск новых товаров по среднеотраслевой цене.

Маркетинговая цель - использование существующего положения. Условия применения:

покупатель - сегмент целевого рынка со средним доходом, чувствительный к цене;

товар - широкого потребления, стандартизованный, с нормальным жизненным циклом; фирма - имеет среднеотраслевые производственные мощности.

Преимущество стратегии - относительно спокойная конкурентная ситуация. Недостаток стратегии - трудная идентификация товара.

· стратегия «стабильных цен»- неизменных при любом изменении рыночных обстоятельств.

Маркетинговая цель - использования существующего положения Условия применения:

покупатель - постоянный и солидный, несколько консервативный клиент, для ко­торого важно постоянство цен;

товар - престижный, дорогостоящий;

фирма - работает в отрасли, в которой традиционно считаются «неприличными), частые и резкие скачки цен.

Преимущество стратегии - высокая относительная прибыль (с единицы товара). Недостаток стратегии - фирма должна иметь постоянный резерв для снижения издержек, по возможности сохраняя прежний уровень качества.[2;117-118],[6;227]

6.

В зависимости от характера дискриминации (ценовой дифференциации, никак не связанной с различием в затратах):

· стратегия дискриминации по группам покупателей –

например, более низкая цена для разных категорий населения на ряд коммунальных услуг, при посещении кинотеатров или музея, при пассажирских авиа железнодорожных перевозках;

· стратегия дискриминации по местонахождению –

в разных местах предложение товара по разным ценам, хотя расходы, связанные с его предложением, одинаковы – например, различная цена театральных билетов театральных и кино билетов в различных частях зрительного зала;

· стратегия дискриминации по времени –

разные цены в зависимости от сезона (причём не обязательно пол сезоном понимается календарное время, это могут быть и более короткие периоды – две недели или время суток)- например, тарифы на междугородние переговоры в выходные дни и ночное время, чем в рабочие дни и дневное время;

· стратеги дискриминации по вариантам представления товара –

разные варианты товара продаются по разным ценам, которые не соответствуют затратам - например, продажа одной и той же минеральной воды компанией Evian в качестве питьевой и в качестве косметического средства с почти стократной разницей в цене.

Снижение цены при дискриминационном ценообразовании не есть проявление продавцом альтруизма. Большая часть товара обычно продаётся по большей цене, возмещающей все затраты и обеспечивающей необходимую прибыль. Чтобы ценовая дискриминация была эффективной, должны использоваться несколько условий.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru