Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Ценовые стратегии:

Стратегия ценообразования

- это возможный уровень, направление, скорость и перио­дичность изменения цен в соответствии с рыночными целями фирмы.

Предлагаемый ниже перечень групп возможных стратегий весьма условен, как, впрочем, и сама их формулировка, однако, краткая характеристика каждого варианта даёт представление о содержании «фарватора» ценовых решений.

1.

В зависимости от стабильности цен:

· стратегия неизменных цен –

фирма стремится к установлению и сохранению на протяжении длительного времени неизменных цен на свои товары, даже в случае роста издержек производства;

· стратегия изменяющихся цен –

фирма изменят цену сразу с изменением издержек производства и спроса;

2.

В зависимости от отражения в цене достигнутой репутации фирмы:

· стратегия поддержания репутации производителя дорогих высококачественных товаров –

концентрация усилий на высоком качестве товаров, установление высоких цен, при рекламировании – избегание акцента на цену;

· стратегия сохранения анонимного присутствия на рынке –

фирма не стремится себе создать репутацию ведущей марки среди товаров данного типа, работает под маркой оптового или розничного продавца – акцентирует внимание в рекламных кампаниях на цене (такое возможно только при низком уровне производственных затрат и широкой сбытовой сети);

3.

В зависимости от психологического восприятия ценников потребителями (более характерно для розничных торговцев):

· стратегия «неукротимых» цен –

установление цены ниже крупных сумм. Например, 6,89 руб. или 13,89 руб. за ед. товара. Покупателям нравится получать сдачу, им кажется, что фирма очень щепетильна и чиста в отношении к ним;

· стратегия «приятных глазу цифр» - использование цифр 2,3,6,8,9, но не 1,4,7;

4.

В зависимости от учитывания в цене географического фактора:

· стратегия установления цены в месте происхождения товара

– все расходы по доставке товара возложены на покупателя;

· стратегия единой цены с включением в неё расходов по доставке –

единая цена для любых покупателей независимо от их удалённости (в неё уже заложена средняя сумма транспортных расходов);

· стратегия установления зональных цен –

выделение нескольких зон и назначение для покупателей в пределах этой зоны своей цены;

· стратегия установления цены базисного пункта

– выбирается какой- либо базисный пункт отгрузки и с покупателей взимается цена, включающая расходы по доставке до этого пункта;

· стратегия установления цены с принятием на себя (полностью или частично) расходов по доставке –

в некотором смысле «в убыток» себе, при этом кратковременность и преследование целей проникновения на новые рынки, удержание своего положения на рынке с острой конкуренцией, поддержание деловых отношений с интересующими фирму с конкретными покупателями.[6;225-227]

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru