Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Организация предприятия на примере ОАО «Дальсвязь»

· Комплексное развитие услуг на базе современных технологий

· Создание условий, при которых возможна наиболее полная реализация способностей каждого сотрудника для блага всей компании

· Рост доходов и капитализации компании, создание благоприятных условий для привлечения инвестиций

Приоритетные направления в развитии

Техническая политика

· Модернизация сети местной телефонной связи в концепции NGN

· Цифровизация внутризоновых сетей доступа на базе строительства волоконно-оптических линий связи, цифровых радиорелейных линий и систем космической связи

· Построение высокоскоростных транспортных оптических сетей со спектральным уплотнением (DWDM)

· Конвергенция предоставляемых услуг в единую мультисервисную сеть Дальнего Востока

· Модернизация сети проводного доступа на базе технологии ADSL2+ с целью предоставления широкополосных услуг

· Построение сети широкополосного проводного абонентского доступа на базе технологии MetroEthernet

· Построение сети кабельного вещания TVoIP на базе сети широкополосного доступа

· Развитие сетей: сотовой связи, IP-телефонии, видеоконференцсвязи

Работа с инвесторами и акционерами

· Неукоснительное соблюдение прав акционеров

· Повышение уровня корпоративного поведения

· Активная работа с инвестиционным сообществом

· Проведение работ по повышению рыночной капитализации

· Проведение работ по повышению ликвидности ценных бумаг Общества

Информационная политика

· Проведение конструктивного диалога с представителями СМИ, органами власти, инвестиционным сообществом

· Создание централизованной системы управления внутренними и внешними информационными потоками компании

· Формирование благоприятного информационного поля вокруг компании на региональном и российском уровнях

· Реализация мероприятий, направленных на повышение информационной прозрачности и инвестиционной привлекательности Общества

Тарифная политика

· Сокращение перекрестного субсидирования

· Изменение регулируемых тарифов до уровня себестоимости с учетом инвестиционной составляющей

· Формирование конкурентоспособных тарифов на услуги связи, которые не регулируются государством

Маркетинговая политика

· Эффективное развитие услуг связи компании

· Обеспечение конкурентоспособности

· Полное удовлетворение платежеспособного спроса на услуги связи всех категорий потребителей

· Организация современной системы обслуживания клиентов

Заключение

В ходе исследования деятельности некоторых субъектов хозяйственной деятельности и их структуры управления были рассмотрены четыре основные вопроса:

1.

Понятие и сущность организации;

2. Структура управления организацией;

3. Этапы и принципы построения хорошей организации;

4. Пути усовершенствования организационной структуры субъектов хозяйственной деятельности.

В современном мире существуют параллельно и первичные формы организации производства, и суперсовременные формы организации производства.

Проанализировав в работе деятельность некоторых предприятий, мы видим, что наиболее адекватной формой организации управления современным производством является капиталистическая кооперация, которая имеет определенные материальные и интеллектуальные ресурсы для производства или реализации определенного продукта. Значительное место в этой организации принадлежит фирмам, управленческая структура которых зависит от объемов, количества и качества продукции, которую они изготавливают, их конкурентно способности в условиях рыночной экономики.

К типовой структуре управления фирмой входят президент или председатель правления, управляющие предприятием, функциональные службы, мастера. Большая фирма имеет совет директоров или правление, президента или председателя правления, функциональные службы и мастеров. Управление в них строится по принципу функциональной, линейной и штабной организации. Функциональная организация – это организационная структура функций, что состоит из трех групп: финансовой, производственной и группы сбыта; линейная организация – это непосредственное участие в реализации функций, штабная организация – это административные службы.

Данная структура является типовой, но её реальное заполнение зависит от уровня экономической структуры, условий её функционирования в определенное время в определенной среде, прежде всего рыночной.

Что касается государственных форм управления, то за центральными органами закрепляется функция стратегического расчета экономического развития страны, а управление, организация намеченной стратегии полностью переносится на производственные единицы. В этом значении рыночная демократизация управления предприятиями призвана радикально изменить саму производственную организацию, производственную систему.

Новые формы рыночной кооперации, выдвинутые самой жизнью, создают и принципиально новый комбинированный процесс труда, который исполняется в определенном, рассчитанном самими коллективами объеме. Такая форма требует и соответственного управления, которое обязано установить сотрудничество между индивидуальными работами и выполнять общие функции, которые возникают из процессов всего производственного организма. Именно отсутствие должного сотрудничества, обусловленное внешней организацией управления, и стало одной из причин неприспособленности нашей экономической организации к условиям рынка.

Перейти на страницу: 1 2 3

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru