Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Меры защиты от выявленных опасностей и вредностей

Заключение

ООО «Тойота-Мотор» является коммерческой организацией, существующей в виде общества с ограниченной ответственностью, действует на рынке оптовой торговли транспортными средствами с 2002г. Зарегистрирована по адресу: ул.

Щепкина, д. 4, г. Москва, Российская Федерация, 129090. Основной деятельностью является оптовая продажа автотранспортных средств, узлов и деталей а также консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления.

Структура организации ООО «Тойота-Мотор» является линейно-функциональной.

Анализируя данные по источникам формирования запасов можно сделать следующие выводы:

Коэффициент маневренностипоказывает, какая часть собственного капитала находится в мобильной форме. Так как уровнем коэффициента является значение £ 0,5, а коэффициент маневренности на начало года составил 0,4 и на конец года равен 0,38, то такая тенденция положительно характеризует финансовое положение.

Коэффициент автономии

равный единице говорит о том, что общая сумма основных источников формирования запасов полностью состоит из собственных оборотных средств. Это говорит о полной независимости предприятия от заемных источников финансирования, что также оценивается положительно.

Достаточность собственных оборотных средств представляет коэффициент обеспеченности запасов собственными источниками.

Он должен быть ³ 0,6-0,8 и больше или равен коэффициенту автономии. В нашем случаи все условия выполняются, что тоже положительно характеризуется.

Так же коэффициент обеспеченности собственными средствами говорит об устойчивом финансовом положении анализируемого предприятия.

Коэффициент абсолютной ликвидности,

показывающий, какую часть краткосрочной задолженности может покрыть за счет имеющихся денежных средств и краткосрочных финансовых вложений, быстро реализуемых в случаи необходимости. В организации на конец года данный коэффициент уменьшился на 0,01 и составил 0,32 . Это означает, что может погасить за один день 32% своих краткосрочных обязательств, т.е. вся краткосрочная задолженность, имеющая место на отчетную дату, может быть погашена за 3 дня (1 / 0,32).

Коэффициент текущей (уточненной) ликвидности

показывает, какую часть текущей задолженности организация может покрыть в ближайшей перспективе при условии полного погашения дебиторской задолженности. На конец года коэффициент текущей ликвидности уменьшился на 0,01 и составил 1,14. Данное значение коэффициент говорит о нормальной платежеспособности.

Прогнозируемые платежные возможности организации при условии погашения краткосрочной дебиторской задолженности и реализации имеющихся запасов отражает коэффициент покрытия.

В организации он также соответствует нормальному ограничению и говорит о финансовой устойчивости предприятия.

Коэффициент общей платежеспособности

показывает способность предприятия покрыть все обязательства всеми ее активами. На данный коэффициент на конец года составил 6,86 и является хорошим показателем платежеспособности предприятия.

В динамике финансовых результатах можно отметить следующие негативные изменения.

Прибыль от реализации растет медленнее, чем нетто-выручка от реализации товаров, продукции, работ и услуг. Это свидетельствует об увеличении затрат на производство продукции. Опережающими темпами растет себестоимость продукции и расходы периода.

Анализ структуры прибыли показал, что отчетном периоде произошли отрицательные изменения в структуре прибыли. Доля прибыли от реализации продукции, товаров, работ, услуг и от финансово-хозяйственной деятельности снизились на 5,47 % и на 2,97 % соответственно. Снизилась также против предшествующего периода доля прибыли, остающаяся в распоряжении предприятия.

Проанализировав изменения коэффициентов рентабельности и деловой активности, можно сделать следующие выводы:

Рентабельность продаж

показывает, сколько прибыли приходится на единицу реализованной продукции. За отчетный период рентабельной продаж уменьшилась, это является следствием роста цен при постоянных затратах на производство реализованной продукции или снижения затрат на производство при постоянных ценах.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru