Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Определение трудностей, стоящих перед ООО «Тойота-Мотор», в период спада деловой активности

При проведении финансово экономического анализа организации «Тойота-Мотор» были выявлены следующие негативные изменения:

1. На конец 2008 года увеличил свои нематериальные активы, а доля в общей стоимости активов увеличилась на 3,98 %. Доля изменения нематериальных активов в изменение общей величины активов предприятия составила 14%. Наибольшая часть внеоборотных активов представлена производственными средствами. В данном случае целесообразнее всего направить ориентацию на создание материальных условий расширения деятельности предприятия. Что дальнейшим благотворно скажется на укрепление позиций организации на рынке продукции и услуг.

2. В динамике финансовых результатах можно отметить следующие негативные изменения: Прибыль от реализации растет медленнее, чем нетто-выручка от реализации товаров, продукции, работ и услуг. Опережающими темпами растет себестоимость продукции и расходы периода.

3. Также произошли отрицательные изменения в структуре прибыли. Доля прибыли от реализации продукции, товаров, работ, услуг и от финансово-хозяйственной деятельности снизились на 5,47 % и на 2,97 % соответственно. Снизилась также против предшествующего периода доля прибыли, остающаяся в распоряжении компании наибольшее влияние на отклонение прибыли оказали ценовые факторы и экономический кризис. За счет роста объема продаж получено дополнительной прибыли, но затраты и цены на материалы и тарифы увеличились на столько, что прибыль выросла не намного.

При проведении анализа маркетинговой деятельности были выявлены несколько основных проблем, стоящих перед ООО «Тойота-Мотор» на современном этапе:

1) совершенствование качества услуг исходя из результатов анализа требований потребителей, как основного конкурентного преимущества на рынке;

2) непрерывное освоение инновационных технологий;

3) систематический сбор и анализ информации о динамике потребностей действительных и потенциальных клиентов компании;

4)сохранение объемов реализации услуг;

5) разработка и реализация новых видов услуг с целью обновления ассортимента и дальнейшей дифференциации услуг и, что соответствует, результатам анализа конкурентов, активизация рекламной деятельности на основе разработки целостной концепции рекламной кампании, определения ее основных целей, мероприятий, средств.

Следовательно, стратегия компании «Тойота-Мотор» должна быть нацелена на рост и перспективное решение существующих проблем, путем совершенствования качества услуг, систем менеджмента и маркетинга, используя собственные сильные стороны и возможности внешней среды, а также, принимая во внимание факт наличия сильных конкурентов, предприятию необходимо придерживаться стратегии избирательной реакции на поведение конкурентов в области рекламы, ценообразования. Целесообразно предложить компании придерживаться стратегии роста

, осуществляющегося путем ежегодного значительного повышения уровня краткосрочных и долгосрочных целей над уровнем показателей предыдущего, увеличения ассортимента услуг, развития конкурентных преимуществ в области качества и ценовой политики. Данная альтернатива характерна для динамично развивающихся отраслей с быстро изменяющимися технологиями.

Антикризисное управление «человеческим капиталом» предприятия

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru