Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Основные тенденции автомобильного рынка России в условиях спада деловой активности

Рынок Российской Федерации впервые за свою историю превысил порог в 2 млн. иномарок и показал рост в 26,4% по отношению к 2007 году. Всего в РФ было зарегистрировано 2 080 818 автомобилей. Однако, несмотря на эту внушительную цифру, на фоне бурного роста в предыдущие годы (49-68%) показатель в 26,4% выглядит не очень впечатляюще.

Динамика роста продаж новых импортных автомобилей по регионам Россия

http://marketing.by/webroot/delivery/images/books/146/market/analytics/newauto_2009_1.jpg

Рисунок 12. Рынок новых иномарок в России в 2008 г.

В последние месяцы ситуация на рынках изменилась. С осени прошлого года началось резкое падение автомобильного рынка.

Рисунок 13. Темпы развития рынка новых автомобилей

В результате экономического кризиса и девальвации покупательная способность резко снизилась.

Рисунок 14. Средняя зарплата в 2007-2009 гг.

http://marketing.by/webroot/delivery/images/books/146/market/analytics/newauto_2009_8.jpg

Рисунок 15. Динамика ранка автомобилей поквартально

Рост авторынка России происходит за счет иномарок. Структура рынка изменяется в пользу иномарок, в том числе российской сборки. Эта тенденция будет характерна и для кризисного периода.

http://marketing.by/webroot/delivery/images/books/146/market/analytics/newauto_2009_9.jpg

Рисунок 16. Структура авторынка РФ

По объему продаж иномарок на душу населения Россия находились на уровне новых членов ЕС.

http://marketing.by/webroot/delivery/images/books/146/market/analytics/newauto_2009_16.jpg

Рисунок 17. Объемы продаж иномарок в России

Докризисные факторы, которые обуславливали тенденции на автомобильном рынке России:

1.Быстрый экономический рост

2.Рост доходов населения, потребительский оптимизм

3.Укрепление национальной валюты, доступность импорта

4.Развитие потребкредитования

Послекризисные факторы:

1.Падение реального производства

2.Снижение доходов, переоценка потребителями своих возможностей

3.Девальвация национальной валюты к доллару, подорожание импортных товаров

4.Сжатие кредитных операций

Общие тенденции, которые будут наблюдаться в экономике России:

1. Ослабление национальных валют к доллару на 30-60%, удорожание импорта.

2. Нулевой или отрицательный прирост производства.

3. Падение доходов населения в долларовом выражении.

4. Повышение импортных пошлин на автомобили в России.

5. Восстановление потребительского кредитования не ранее конца 2009 года.

6. Падение потребительского оптимизма.

Общие тенденции автомобильного рынка России:

1. Смещение основных доходов дилеров в сферу сервиса и продажи запчастей.

2. Осторожность при планировании заказов, отсутствие больших складов автомобилей.

3. Снижение доли кредитных продаж и клиентов, покупающих первый новый автомобиль.

Перейти на страницу: 1 2 3

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru