Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Анализ маркетинговой деятельности организации ООО «Тойота-Мотор»

Таблица 12- Ранжирование проблем стоящих перед ООО «Тойота-Мотор»

п/п

Формулировка проблемы

Ранг

проблемы

1.

Систематический сбор и анализ информации о динамике потребностей действительных и потенциальных клиентов предприятия

3

2.

Дальнейшее совершенствование качества услуг исходя из результатов анализа требований потребителей

1

3.

Непрерывное освоение инновационных технологий, разработок в сфере диспетчеризации

2

4.

Увеличение объемов реализации услуг

4

5.

Выделение новых целевых групп потребителей и освоение новых сегментов рынка

9

6.

Организация системы повышения квалификации персонала в связи с высокой интенсивностью научно-технических, экономических, конъюнктурных изменений в сфере услуг

4

7.

Формирование и развитие организационной культуры, закрепление единой системы ценностей на предприятии, ориентированной на мотивацию каждого сотрудника к достижению миссии организации

10

8.

Разработка и реализация новых видов услуг с целью обновления ассортимента и дальнейшей дифференциации услуг

5

9.

Привлечение инвестиционного капитала для реализации новых перспективных проектов

6

10.

Активизация рекламной деятельности на основе разработки целостной концепции рекламной кампании, определения ее основных целей, мероприятий, средств

5

11.

Поддержание гибкой ценовой политики, ориентированной на предоставление наиболее выгодных тарифов на услуги монтажа обслуживания

5

12.

Поддержание высокого качества и скорости обслуживания клиентов

10

13.

Обеспечение связей с общественностью (СМИ, общества потребителей) с целью создания и поддержания положительного имиджа организации

9

Проблемы, возникающие из соотношения полей матрицы (сильные стороны - возможности, слабые стороны – возможности, сильные стороны – угрозы, слабые стороны – угрозы) представлены в таблице № 23 (номера проблем соответствуют нумерации в таблице):

Таблица 13- Оценка проблем, возникших из соотношений полей таблиц № 11, № 12

Сильные стороны

Слабые стороны

1. Высокое качество предоставляемых услуг

2.Наличие квалифицированного персо-нала

3. Разнообразие услуг (широкий ассор-тимент)

4. Разумная ценовая политика (предос-тавление выгодных тарифов клиентам)

5. Использование инновационных тех-нологий

6. Стабильное положение на рынке

1. Пассивная рекламная деятельность

 2. Отсутствие в структуре предприятия системы мониторинга общественного мне-ния (реальных и потенциальных потребителей)/ независимой консультационной поддержки

3. уровень организационной культуры

1

2 2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Во

зможно

с

ти

1. Рост уровня жизни населения, повышение платежеспособности потребителей

4

2

8

10

3

17

10

1

7

2. Появление новых технологий предоставления услуг

3

6

8

8

3

2

17

3

6

3. Развитие коммуникационной инфраструктуры городов

4

2

14

4

3

14

16

1

7

4. Инвестиционный потенциал отрасли (наличие инвесторов)

9

8

2

9

8

3

10

8

7

 

1. Конкуренция на внутреннем рынке

10

15

8

13

2

2

10

1

7

2. Низкий уровень развития коммуникационной инфраструктуры

3

8

14

8

9

5

17

5

7

Перейти на страницу: 1 2 3

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru