Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Анализ маркетинговой деятельности организации ООО «Тойота-Мотор»

Для выявления, формулировки и ранжирования проблем предприятия можно воспользоваться методом SWOT- анализа, который позволяет комплексно оценить влияние на функционирование и развитие организации факторов внешней и внутренней среды.

Таблица 11- Анализ внешних факторов деятельности ООО «Тойота-Мотор»

   

6. Стабильное положение на рынке5. Использование инновационных те-хнологий4. Разумная ценовая политика (пре-доставление выгодных тарифов клиен-там)3. Разнообразие услуг (широкий ассо-ртимент)2.Наличие квалифицированного пер-сонала1. Высокое качество предоставляе-мых услугСильные стороны

3. уровень организационной культу-ры 2. Отсутствие в структуре предприя-тия системы мониторинга общественного мнения (реальных и потенциальных потребителей)/ независимой консультационной поддержки1. Пассивная рекламная деятельностьСлабые стороны

Итого

   

 

1

2 2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Продолжение таблицы 11

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Во

зможно

с

ти

1. Рост уровня жизни населения, повышение платежеспособности потребителей

5

5

5

5

4

5

4

3

4

40

2. Появление новых

технологий

5

5

4

4

5

4

3

2

3

35

3. Развитие коммуникационной инфраструктуры городов

4

4

3

4

4

4

3

3

4

33

4. Инвестиционный потенциал отрасли (наличие инвесторов)

4

3

4

4

5

4

1

2

1

28

Уг

ро

зы

1.Конкуренция на внутреннем рынке

5

4

5

5

5

4

1

1

2

32

2. Низкий уровень развития коммуникационной инфраструктуры провинции

2

1

1

1

4

2

2

2

3

18

3. Предполагаемое насыщение существующего сегмента рынка (крупных городов)

2

1

3

4

3

3

2

1

3

22

4. Новые технологии конкурентов

2

3

3

3

4

3

1

2

2

23

5. Экономический кризис

3

5

4

3

5

3

1

1

2

27

 

Итого

37

34

35

36

44

36

22

19

22

283

Перейти на страницу: 1 2 3

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru