Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


Описание бизнес-процесса.

Рис. Доп. 2. Концептуальная модель совершения платежной транзакции.

3.

Диаграмма классов

Диаграмма классов оплаты и заказа.

На диаграмме классов, приведенной ниже, статическая структура описана вокруг главной сущности - Customer (покупатель), который связан с набором других классов, например Address (адрес), Order (заказ), и интерфейсом Payment (платеж). У покупателя может быть несколько Addresses (адресов) смоделированных агрегированием. Также у покупателя может быть отношение ассоциации с интерфейсом Payment (платеж) и классом Order (заказ). Интерфейс Payment (платеж) может быть либо CreditCard (кредитной картой) либо DebitCard (дебетовой картой), которые являются двумя реализационными моделями интерфейса Payment (платеж). У каждого заказа может быть много присоединенных OrderItems (предметов заказа). Так как OrderItem (предмет заказа) не может существовать без Order (заказ), то отношение смоделировано как композиция. PrivilegedCustomer (привилегированный покупатель) это особый Customer (покупатель), у которого есть скидки на сделанные покупки, и который является продолжением Customer (покупатель) на основе отношения обобщения. Навигация указывает направление перемещения по ассоциации. Кратность описывает возможные сущности. .

Рис. Доп. 3. Диаграмма классов заказов и оплаты различными категориями покупателяй.

4.

Функция управления созданием объявления

Рис. Доп. 4. Схема составления объявления.

5.

Взаимосвязь Организационной структуры агентства недвижимости

Рис. Доп. 5. Взаимосвязь подразделений

Перейти на страницу: 1 2 

 
Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru