Управление

В соответствии с международными стандартами ин­новация определяется как конечный результат инноваци­онной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рын­ке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам Читайте полностью...


План рекламной кампании туристического комплекса «Бирюзовая Катунь» в Горном Алтае

Резюме

Цели:

Так как продукт еще мало известен на рынке, то цели его рекламы должны совмещать в себе формирование благоприятного образа фирмы (т.к. для турфирмы это очень важно), и информирование потенциальных клиентов об особенностях и преимуществах данного продукта, а также реклама должна выделять нас среди конкурентов и привлекать внимание. Поэтому поставлены следующие цели:1. Формирование благоприятного образа.2. Создание имиджа тур фирмы.3. Повышение его известности до 50 % среди целевой аудитории.4. Исключение того, что мешает реализации туров - предубеждения о плохом качестве и т.д.В связи с поставленными целями прогнозируется создание благоприятного имиджа продукта, его закрепление его позиций на рынке, а также расширение доли рынка и повышение известности на 50%.

       
      Copyright © 2013 - 2014 - www.financenania.ru